Новости отрасли
Самое читаемое
Завод Grunwald и крупная транспортная компания «Новик Логистик» реализовали совместный проект: полуприцеп-контейнеровоз для работы в условиях строгого весового контроля. На днях перевозчик получил первую партию из десяти таких полуприцепов.
Тысячи автопоездов, ежечасно идущие по дорогам страны, совершают свои рейсы с перегрузом, доходящим до 30% от массы груза. Помимо передвижных постов весового контроля ГИБДД на всех федеральных трассах начинается установка автоматических рамок весового и габаритного контроля. Всего к 2020 году планируется установить около 200 подобных рамок, из них 8 в Калининградской области.
Компания «Новик Логистик», крупнейший в Калининградской области перевозчик, специализирующийся на доставке контейнеров с терминалов к конечным получателям, подтверждает, что более 70% из 9 000 поступающих в регион контейнеров по массе достигают 29 тонн. То есть при перевозке таких контейнеров обычными автопоездами есть значительная вероятность выйти за регламентируемые дорожные нагрузки.
Поэтому по просьбе «Новик Логистик» завод Grunwald за два месяца разработал принципиально новую модель полуприцепа-контейнеровоза, полностью соответствующую предъявляемым требованиям. Это универсальный полуприцеп, способный перевозить практически все типы стандартных контейнеров массой брутто до 30 тонн. В рамках действующего законодательства это максимально достижимый показатель легальной грузоподъемности.
Визуально модель выделяется технически сложным исполнением осевого агрегата с четырьмя разнесенными осями, где передняя ось подъемная, а задняя – поворотная-подруливающая. Полуприцеп отличается измененной конструкцией лонжерона с увеличенным ходом подвески.
С нами уже 1039 профессионалов