Новости отрасли
Самое читаемое
«Группа ГАЗ» в рамках проходившей в Москве выставки «Комплексная безопасность» совместно со своими партнерами представила несколько автомобилей для борьбы с огнем, разработанных на шасси Горьковского и Уральского автозаводов.
Первый из них дооборудован работающей в Миассе компанией «Приоритет», производящей пожарную автотехнику. За базу для него взято выпускаемое Автозаводом «Урал» малыми партиями трехосное шасси повышенной проходимости «Урал-6370» грузоподъемностью 20 т, которое укомплектовали дополнительной кабиной, что позволило разместить расчет из шести человек, включая водителя. Отличительная особенность этого пожарного автомобиля, получившего обозначение ПАНРК 4,0/1,2-130 – возможность доставить к месту чрезвычайной ситуации большое количество напорных рукавов. Причем для сокращения времени их сбора применено уникальное механизированное устройство. Помимо 4-кубовой водяной цистерны машина оборудована насосной станцией, обеспечивающей подачу воды с глубины всасывания до 25 м и с расстояния удаления до 30 м.
В качестве основного на автомобиле установлен немецкий одноступенчатый центробежный насос нормального давления Johstadt NP-8000, обеспечивающий номинальную подачу воды и водных растворов. Два погружных насоса HFS-19 производства нидерландской компании Hytrans Systems обеспечивают в совокупности подачу воды 130 л/с при напоре 15 м и подачу воды 90 л/с при напоре 30 м. Один погружной насос имеет массу 35 кг и снабжен поручнями, обеспечивающими возможность его перемещения силами боевого расчета. Привод погружных насосов – гидравлический, от двигателя шасси.
Еще два спецавтомобиля, показанных на выставке «Группой ГАЗ», разработаны на базе грузовика и автобуса «Газель NEXT».
Первый из них – это пожарно-техническая лаборатория модульного типа, предназначенная для исследований причин пожара или чрезвычайных происшествий непосредственно на месте событий. В кузове размещены столы, шкафы, умывальник и места крепления криминалистического оборудования.
Вторая – 18-местный автобус для перевозки сотрудников подразделений МЧС.
На стенде «Группы ГАЗ» была еще и третья спецмашина – ее разработали на базе «Соболя», который от обычных «Соболей» отличается системой подключения к трансмиссии переднего моста, «раздаткой» с понижающей передаточной ступенью, механизмами блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, а также увеличенным дорожным просветом. Он рассчитан на размещение в кузове шестерых человек и найдет применение при оперативной ликвидации последствий аварии (ДТП). Его кузов оборудован специальными креплениями для размещения медико-спасательного оборудования и средств пожаротушения.
С нами уже 1039 профессионалов