JAC серии N Теперь в России
Новости отрасли
Самое читаемое
На российский рынок компания JAC Motors планирует поставлять две модели серии N. У первой, JAC N75 с колесной базой 3845 мм, полная масса составляет 7490 кг, а грузоподъемность – 4670 кг, тогда как у второй, JAC N56 с колесной базой 3360 мм, эти параметры, соответственно, 5600 и 3445 кг. Двигатель более тяжелой модели развивает 156 л.с., а более легкой – 116 л.с. Что касается трансмиссии, то JAC N75 комплектуют механической 6-ступенчатой, а JAC N56 – механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Как утверждают в компании, по сравнению с конкурентами новинка потребляет на 11-27% меньше топлива – высокая производительность и превосходная топливная экономичность связаны с тем, что JAC Motors использует новые передовые технологии в области производства и эксплуатации дизельных двигателей.
Что касается дизайна, то к этому вопросу в компании подошли воистину с китайскими философией и искусством. В компании говорят, что если всматриваться во фронтальную часть автомобиля, то можно увидеть дракона. Дизайнерская философия «дракон» воплощена во всех грузовиках JAC Motors. Ее трактуют как «мужество, сила, уверенность». Агрессивно очерченные компоненты передней части автомобиля в концепции «дракон» – отличительная особенность грузовиков JAC Motors, что очень сильно выделяет их среди других «одноклассников». Плюс ко всему, данная модель имеет весьма просторную кабину, больше места для установки дополнительного оборудования, а контрольные приборы легко читаются. В компании говорят: безопасность водителя – прежде всего. И стараются соответствовать своим словам, прибегая к помощи современных возможностей компьютерного моделирования, которые позволяют сконструировать более жесткую кабину при одновременном уменьшении ее массы. Такая кабина обеспечивает более высокий уровень защиты водителя в сравнении с другими бескапотными грузовиками: усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают ей целостность, образуя защитный кокон, в случае ДТП сокращающий травматизм водителя и пассажиров.
У водителя широкий угол обзора, способствующий постоянному контролю дорожной обстановки. Дополнительными плюсами этого автомобиля стали легкий доступ в кабину, комфортная посадка на водительском месте и простое управление, которое можно сравнить с управлением легковым автомобилем, вследствие чего снижается утомляемость водителя, а значит, в значительной степени сокращает вероятность попадания в аварийную ситуацию.
С нами уже 1039 профессионалов