Renault Access. Месье коммунальщик
Новости отрасли
Самое читаемое
Дебют серийного Renault Access состоялся позже других модификаций D-серии: автомобиль ждал кабины с низким уровнем входа, позаимствованной у британского коммунальщика Dennis Elite, выпускаемого на заводе в Уорвике. Внешне Access отличается от «англичанина» перелицованной фронтальной частью с собственной светотехникой и, естественно, хромированным ромбом на облицовке радиатора.
Французский коммунальщик выпускают с колесной формулой 4х2 (девять вариантов колесной базы), 6х2 с управляемой задней осью (семь вариантов колесной базы) и 6х2 с управляемой дополнительной осью в пределах базы (три варианта). Кабина с низким входом (435 мм) и внутренней высотой 2000 мм может быть шириной 2290 или 2530 мм. Двухосники полной массой 18-19 т и трехосники полной массой 26 т поголовно оснащают дизелями DTI 8 уровня Евро-6 мощностью 280 л.с./1050 Нм или 320 л.с./1200 Нм. Для всех модификаций коробка передач только одна: автоматическая Allison 3000. Размер колес тоже без вариантов: 22,5 дюйма.
Перевозчикам доступны 16 вариантов колесной базы: от 3250-5800 мм для двухосников с узкой трехместной кабиной, до 3500-5000 мм для двухосников с широкой кабиной на четверых. На трехосниках расстояние между осями, в зависимости от модификации, варьируется от 3300 до 5500 мм. Монтажная высота кузова составляет 950 мм, а возможная длина кузовной надстройки – от 3250 до 8700 мм. Снаряженная масса шасси 5890 кг, минимальный диаметр разворота самой компактной версии – 6,6 м, самой длинной – 17,56 м. Важное обстоятельство: D Access пригодны для перевозки опасных грузов.
Обзор из кабины с панорамным остеклением великолепный: 220 град, из которых зеркала «съедают» в общей сложности менее 15 град! Новые головные фары оснащены электрическим корректором. Характерная деталь экстерьера – встроенные светодиодные дневные ходовые огни. Уровень комфорта тоже достойный: водительское кресло с новой пневматической подвеской плюс три раздельных пассажирских сиденья. Рулевая колонка с пневматической регулировкой угла наклона, подвеска спереди и сзади – на пневмоподушках, подвеска кабины улучшенная. Водительская дверь открывается на угол до 80 град. Но есть и ложка дегтя: в крайнем положении она не фиксируется. Зато пассажирская дверь – автобусного типа: плоская, с планетарным механизмом открывания и закрывания.
До появления D Access ничего подобного в заводской линейке французского производителя не было, поэтому роль коммунальщиков выполняли шасси с обычной рамой – те же Renault Midlum. Теперь же в гамме Renault есть свой коммунальщик-профессионал.
С нами уже 1039 профессионалов