view counter

Mercedes-Benz SLT. Двое из ларца

Daimler Trucks сделал завершающие штрихи в групповом портрете грузовиков экостандарта Евро-6: в производство запущены тяжелые тягачи Mercedes-Benz SLT на базе Actros и Arocs Grounder.
14.03.2014
3620

В линейке Mercedes-Benz модель SLT была и раньше, но никогда прежде ее не делали на платформе сразу двух разных автомобилей. Новый ход призван наиболее полно удовлетворить растущие запросы автоперевозчиков: только в Баварии отмечено утроение объемов транспортировки особо тяжелых грузов!

Mercedes-Benz SLT может работать в составе автопоезда полной массой до 250 т, а в сцепке из трех тягачей – до 750 т. Базовый автомобиль производят в немецком Верте, а окончательную сборку выполняют в 100 км, во французском Мольсхайме. Там подгоняют раму для крепления агрегатов и радиаторов на специальном подиуме за кабиной, монтируют управляемую поддерживающую ось, ставят сцепные опоры с ТСУ, а сзади встраивают отжимную плиту.

Mercedes-Benz модель SLT

В настоящее время Mercedes-Benz SLT – единственный в своем классе с двигателем Евро-6, с турбозамедлителем сцепления и 16-диапазонной автоматизированной КПП с тремя силовыми режимами в базовой комплектации. У него 6-цилиндровый рядный дизель OM473 рабочим объемом 15,6 л, развивающий 625 л.с. и 3000 Нм при 1100 мин-1. Доступны и моторы мощностью 517 и 578 л.с. (2600 и 2800 Нм). Декомпрессионный моторный тормоз High Performance Engine Brake обладает мощностью 475 кВт, а ретардер – 350 кВт. Для защиты КПП мощность обеих тормозных систем тягача ограничена суммарным значением 720 кВт.

Mercedes-Benz модель SLT

Агрегатированный с двигателем «робот» – это «коробка» Mercedes-Benz G280-16 PowerShift, которая переключается на 20% быстрее прежней версии. Допустимая нагрузка на каждую ось достигает 16 т. У Mercedes-Benz SLT 8x8 используется электрогидравлическое рулевое управление Servotwin с параметрическими характеристиками. Трехосный заднеприводный Actros SLT доступен с колесной базой 3400 или 4000 мм, а четырехосный поставляют с колесной базой 4000 мм. Их подвеска сделана пневматической, а кабину устанавливают типа GigaSpace или BigSpace. У Arocs SLT с рессорной подвеской и кабиной BigSpace или StreamSpace диапазон заводских вариантов несколько отличается: от 6x4 с базой 3300 или 3900 мм до 8x8 с базой 4850 мм.

Продажи новинки начались в декабре 2013 года, а с апреля 2014-го заказчикам доступен Arocs SLT с колесной формулой 6x6, 8x6 и 8x8.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки