view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > DAF LF. Дистрибьютор премиум-класса

DAF LF. Дистрибьютор премиум-класса

В Россию начинаются поставки DAF LF нового поколения.
07.02.2015
4032
view counter

DAF LF нового поколения среднетоннажник среднетоннажный грузовик для дистрибуции«Рост нашей компании во многом зависит от того, насколько мы сможем вырасти в России» – эти слова директор по маркетингу и продажам DAF Trucks NV Рон Бонсен произнес 6 февраля в Москве во время презентации нового поколения развозных грузовиков DAF LF. Если посмотреть статистку за прошлый год, то нельзя не обратить внимание, что развозные автомобили среднего и тяжелого классов в отличие от грузовиков других типов и назначения, демонстрируют весьма неплохие результаты даже на фоне общего падения российского рынка коммерческой автотехники. Получается, DAF Trucks, который начиная с 2011 года сумел здорово укрепить свои позиции в российском сегменте тяжелой магистральной техники, теперь решил увеличить свое присутствие и в сегменте развозных машин? В общем, все верно: как в Европе, так и в России весомую роль в деле дальнейшего наращивания своей рыночной доли компания отводит не только тягачам, но и грузовикам, в том числе предназначенным для дистрибуции. Другое дело, что представители компании не советуют «в лоб» сравнивать DAF LF с доминирующими в российском сегменте развозных грузовиков азиатскими моделями, подчеркивая принадлежность своего грузовика к премиум-классу. «Качество тоже имеет свою цену» – сказал в своем выступлении Рон Бонсен. Именно поэтому DAF Trucks не планирует продавать стандартные версии LF с дилерских стоянок по фиксированной цене, а будет практиковать их поставку исключительно под заказ. Это, конечно, дороже, но, с другой стороны, DAF LF обладает высокой остаточной стоимостью и повышенными межсервисными интервалами, что сделает его применение более выгодным.

DAF LF нового поколения среднетоннажник среднетоннажный грузовик для дистрибуции

Итак, что ж представляет собой новичок? В начале февраля в Москву прибыли два первых DAF LF следующей генерации, с которыми мне удалось познакомиться. Оговорюсь сразу: в Европе их выход на рынок приурочили к вступлению в силу экологического стандарта Евро-6, а в нашей стране, где пока не столь жесткие требования по токсичности отработавших газов, производитель ограничился установкой двигателей стандарта Евро-5. Зато во всем остальном DAF LF образца 2015 года – автомобиль полностью новый!

DAF LF нового поколения среднетоннажник среднетоннажный грузовик для дистрибуцииНачнем с того, что он получил измененную раму: увеличив прочность и жесткость ее основных несущих элементов разработчики убрали ряд вспомогательных, чем выиграли порядка 60 кг. Крепящиеся к раме элементы конструкции, например, ресиверы и корпус электронной системы контроля торможения теперь перенесены внутрь рамы, освободив место снаружи для дополнительного оборудования, устанавливаемого кузовостроителями. Для удобства последних все расположенное за кабиной пространство ходовой части сделано абсолютно плоским, а в качестве опции предложены специальные крепежные кронштейны.

Еще одно новшество – усиленная ведущая ось с входящим в стандартную комплектацию механизмом принудительной блокировки межколесного дифференциала. Она рассчитана на нагрузку в 13 т и смонтирована на пневмоподвеске. Дифференциал другого возможного к установке, но менее грузоподъемного моста тоже допускается оснастить блокировкой, но уже опционально. Для автомобилей полной массой свыше 14 т помимо 6-ступенчатой «механики» или «автомата» теперь можно заказать новую 9-ступенчатую механическую коробку передач. Помимо вышеназванного, автомобиль получил измененные рулевое управление и переднюю подвеску (малолистовые рессоры), передний стальной бампер с тщательно проведенной антикоррозионной обработкой, а также спрятанный под его нижней «скулой» противоподкатный брус. Появилась возможность установить бак для AdBlue емкостью не только 25, но и 50 л, а емкость топливного бака (пластикового или алюминиевого по выбору заказчика) в зависимости от предполагаемой протяженности перевозок варьируется от 150 до 430 л.

ДАФ DAF LF нового поколения среднетоннажник среднетоннажный грузовик для дистрибуцииИ, конечно же, новая кабина. Внутри – полностью переработанный интерьер с выполненным в стиле флагманского XF торпедо, многофункциональным рулевым колесом улучшенной эргономики (слева кнопки радио и телефона, справа – кнопки управления системами круиз-контроля и контроля скорости на спуске) и более информативным приборным щитком, на который выводятся в том числе подсказки по экономии топлива и управлению автомобилем. Главные изменение в экстерьере: улучшившая подачу воздуха для системы охлаждения стильная передняя облицовка, а также светотехника: отличающиеся повышенной прочностью лексановые фары, опционально дополняемые яркими светодиодными ходовыми огнями. Под ними предлагается разместить еще одни фары – они подсвечивают дорогу при входе в поворот, включаясь на время совершения маневра. Интересная и очень полезная особенность: в дистанционный ключ встроена кнопка проверки передних и задних световых приборов. А 5-дюймовый дисплей, расположенный в центре приборной панели, предоставляет русифицированную информацию о работе всех основных узлов и систем.

Немаловажно, что помимо короткой «дневной» кабины также предложены слегка удлиненная «полуторная» с дополнительным пространством для хранения различных вещей, а также полноценная «спальная» с одной полкой. Ширина любого из упомянутых вариантов кабины – 2,13 м, что повышает маневренность грузовика. Это важно, ведь DAF LF был и остается прежде всего развозной машиной, на маршруте которой то и дело будут встречаться узкие, заставленные автомобилями улочки и проезды.

DAF LF нового поколения среднетоннажник среднетоннажный грузовик для дистрибуции ДАФ

Впрочем, помимо развозных функций с появлением в арсенале DAF LF усиленного ведущего моста автомобиль в 19-тонной модификации оказался спецом по строительной части: для этого его комплектуют более высоким передним бампером и нижней алюминиевой защитой картера двигателя. В моторном отсеке – 6,7-литровый дизель PACCAR мощностью 286 л.с.

Кроме того, модификации автомобиля полной массой от 12 до 19 т можно оснастить 250-сильной версией данного двигателя, а для модификаций полной массой 7,5 - 12 т предусмотрен более экономичный 4,5-литровый дизель, развивающий 207 л.с.

Таким образом, линейка новейших DAF LF полностью перекрывает сегмент среднетоннажных и тяжелых грузовиков с колесной формулой 4х2, применяемых в городских перевозках. Причем эти автомобили, укомплектованные спальными кабинами, можно эффективно использовать не только на коротком, но и на длинном плече, в том числе – в качестве седельного тягача, рассчитанного на работу в составе автопоезда полной массой 28 т. 




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 864 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки