view counter
Главная страница > Новости > Volvo FL. Оседланный грузовик
Volvo FL. Оседланный грузовик

Volvo FL. Оседланный грузовик

Хорошо известный в Европе развозной грузовик Volvo FL по просьбе британских пивоваров превратили в седельный тягач.
08.12.2015
4432

Удивить кого-либо модифицированным серийным грузовиком в нынешний век доминирования модульных компоновок автотранспортных средств вряд ли удастся. Но вот британская пивоваренная компания Robinsons Brewery все же смогла это сделать: недавно она приобрела у местного дилера Volvo Trucks несколько Volvo FL Urban Artics. Необычность этих автомобилей заключается в том, что они представляют собой седельные тягачи: автоперевозчики никогда прежде не эксплуатировали среднетоннажники Volvo FL в подобном качестве!

Автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 24 т (полная масса обычных Volvo FL лежит в пределах 12–18 т). В тандеме с новинкой будет задействован одноосный полуприцеп, габаритная длина которого составит 7,9 м. Поскольку упомянутый выше заказчик занимается производством пива, то два подобных автопоезда будут в основном задействованы на развозе хмельных напитков по трем сотням пабов Уэльса и графства Мидландс.

На укомплектованное пневматической подвеской шасси седельного тягача с колесной базой 3070 мм смонтирована комфортабельная кабина, разработанная Renault Trucks. Под ней в моторном отсеке установлен 7,7-литровый 6-цилиндровый дизель Volvo D8K250 экологического стандарта Евро-6, обладающий максимальной мощностью 250 л.с. и максимальным крутящим моментом 950 Нм. В состав силового агрегата включена автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач I-Sync, благодаря применению которой движение грузовика в городском транспортном потоке с характерными для него частыми остановками стало несложным и неутомительным для водителя, а также более экономичным, что положительно отразилось на рентабельности перевозок.

Спецификация седельного тягача Volvo FL Urban Artics включает дисковые тормозные механизмы, высокоэффективную антиблокировочную систему торможения EBS+, в состав которой входят пакеты контроля тяги (Traction Control) и удержания автомобиля при спуске или подъеме на склон (Hill Hold), систему электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program), систему предупреждения фронтального столкновения (Forward Collision Warning), систему предупреждения выезда за пределы полосы движения (Lane Keeping Warning) и систему аварийного торможения Emergency Braking. Автомобиль и полуприцеп экипированы в шины размерностью 265/70R19,5.

Владимир Чехута




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки