view counter
Главная страница > Новости > Sky Jump V95 Dualsteer. Прыгнувший в небо
Sky Jump V95 Dualsteer. Прыгнувший в небо

Sky Jump V95 Dualsteer. Прыгнувший в небо

В Италии создан трактор, благодаря необычной конструкции обладающий повышенными характеристиками.
10.03.2016
1997

Трактор Sky Jump V95 Dualsteer, созданный итальянской компанией BCS S.p.A Ferrari, полностью оправдывает свое название, которое можно перевести как «прыжок в небо». Его особенность в том, что спереди расположены колеса с пневматическими шинами, а сзади – движители с резиновыми гусеницами, благодаря которым тяговые возможности новинки на 60% превосходят показатели традиционных колесных тракторов. Кроме того, на гористой местности гусеницы делают Sky Jump более устойчивым к поперечному опрокидыванию, что позволяет уверенно держать курс, не сползая вниз по склону даже при установке тяжелого навесного оборудования.
Комбинированная ходовая часть заметно уменьшает уплотнение грунта по сравнению с колесными тракторами, а по сравнению с чисто гусеничными машинами предотвращает повреждение грунта при маневрировании. Кроме того, такой трактор может передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 40 км/ч, не повреждая асфальтовое покрытие. Среди особенностей резиновых гусениц – их треугольный обвод, наличие развитых грунтозацепов и предохраняющее от загрязнения верхнее расположение ведущих звездочек.

Трактор, полугусеничный, Сельскохозяйственная техника, колесный трактор Sky Jump V95 Dualsteer
Запатентованная система двойного рулевого управления Dualsteer обеспечивает изменение направления движения трактора за счет поворота передних колес и «ломающейся» рамы, снабженной центральным межсекционным шарниром. Оператору при этом остается только вращать рулевое колесо, подающее управляющие сигналы на пару приводных устройств, работающих синхронно. Их функционирование обеспечивают гидросистема и механическая связь, которые одновременно воздействуют на силовые гидроцилиндры шарнирно-сочлененной рамы и рулевые гидроцилиндры передних колес. В результате суммарный угол поворота достигает 70°.
В движение трактор массой 2,6 т приводит 4-цилиндровый 91-сильный дизель V.М. С ним агрегатированы работающее в масляной ванне многодисковое сцепление, механическая коробка передач с 16 передними и 16 задними ступенями, а также раздаточная коробка. Передний и задний ведущие мосты оборудованы механизмами блокировки, которые посредством электрогидравлического привода включаются одновременно или последовательно. Задний вал отбора мощности также управляется с помощью электрогидравлического устройства. Тормозная система с четырьмя дисковыми рабочими механизмами дополнена стояночным тормозом, самостоятельно включающимся при остановке двигателя.  
В кабине с большой площадью остекления, подвеской и цифровым дисплеем заметно снижен уровень внутреннего шума и вибраций. Сиденье водителя с индивидуальной подвеской и регулировками может поворачиваться, что облегчает управление трактором и навесным оборудованием.

 

Валерий Васильев




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки