Volvo Trucks (FH Гравитация)
view counter
Главная страница > Новости > Rolt Locomotive. «Урал-NEXT» везет вагоны
Rolt Locomotive. «Урал-NEXT» везет вагоны

Rolt Locomotive. «Урал-NEXT» везет вагоны

02.08.2017
1332
Allison transmission
view counter

На предприятии «Мордовцемент» прошли испытания опытного локомобиля Rolt Locomotive, созданного специалистами ROLT power systems на базе грузовика «Урал-NEXT».

На внутренних железнодорожных путях многих из предприятий эксплуатируется значительное количество подвижного состава, перемещаемого маневровыми тепловозами. У крупных заводов есть даже собственные депо с парком локомотивов и вагонов, тогда как компании поменьше обычно берут их в аренду. В основном применяемые на подобных предприятиях маневровые тепловозы имеют солидный возраст, большинство из них выпущено еще в СССР. Эксплуатация железнодорожной техники требует серьезных затрат, возрастающих по мере ее старения. Но на приобретение новых локомотивов из-за их высокой стоимости далеко не у всех хватает средств.

Компания ROLT power systems решила создать альтернативу маневровым тепловозам среднего и легкого классов. Так появился локомобиль Rolt Locomotive, построенный на шасси бортового грузовика «Урал-NEXT». Чтобы он мог успешно перемещаться по железнодорожным путям шириной 1520 мм, разработчики уменьшили колею задних мостов и установили две оси от железнодорожной тележки, одна из которых расположена за передним мостом, вторая – за задним. Грузовик движется по рельсам благодаря вращению колес двух задних осей, подъем и опускание которых осуществляются гидроприводом. Причем передний мост в это время висит в воздухе. Для эффективной работы тормозной системы вагонов установлены дополнительные компрессор и ресивер. Поскольку коэффициент трения пары «резина – металл» выше, чем пары «металл – металл», пробуксовка шин уменьшилась.

Ходовые испытания локомобиля проходили в ПАО «Мордовцемент». Машина достаточно уверенно и быстро выезжала на рельсы и съезжала с них в любом месте железнодорожного полотна. После этого к грузовику цепляли груженые 90-тонные вагоны-хопперы, постепенно увеличивая их количество до 12. Таким образом, общая масса состава достигала порядка тысячи тонн. Это максимальный груз, на который рассчитан локомобиль.

В ходе испытаний появился и ряд вопросов. Главный из них –​ недостаточная производительность компрессора, который оставлял вагоны расторможенными. Кроме того, на локомобиль необходимо ставить более износостойкие шины: штатные слишком быстро стираются из-за высокой нагрузки при заезде на рельсы и во время движения по ним.

Достоинство подобных локомобилей – в десятки раз меньший, чем у тепловозов, расход топлива. Да и обслуживать их проще, ведь это, по сути, обычные грузовики. Кроме того, Rolt Locomotive можно, к примеру, дополнительно оборудовать пневмоинструментом, гидроманипулятором с ковшом и с захватом шпал, ­передним отвалом для чистки снега или шпалоподбивочным модулем. Естественно, локомобиль в любое время можно использовать и в качестве полноценного грузового автомобиля. «Мордовцемент» обещает положительно решить вопрос о закупке Rolt Locomotive, если разработчик учтет сделанные в ходе испытаний замечания.

Валерий Васильев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 1056 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки