Новости отрасли
Самое читаемое
В столичном регионе приступил к работе самоходный рельсосварочный мобильный комплекс КСМ-007 на комбинированном ходу, базой для которого послужил DAF XF105 FAK с колесной формулой 8х2: первая и вторая его оси сделаны управляемыми, третья – ведущей, четвертая – поддерживающей. Машину построило московское ООО «РСП-М» для сварки и ремонта рельсов на участках железной дороги от Хабаровска до Санкт-Петербурга.
Самоходный рельсосварочный мобильный комплекс КСМ-007 предназначен для сварки рельсов электроконтактным способом. Он спроектирован в 2013-2014 годах совместно ООО «РСП-М» и Каховским заводом электросварочного оборудования (ПАО «КЗЭСО»). Уникальность мобильного комплекса заключаются в возможности передвижения как по шоссе, так и по железной дороге.
Шасси DAF XF105 FAK (8х2) выбрали с учетом его адаптации к эксплуатации в суровых дорожных и климатических условиях России. Оно оснащено дизелем PACCAR MX-13 в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF. Кузовную надстройку создали с учетом технических требований и характера решаемых задач. Максимальная скорость КСМ-007 по автомобильным дорогам составляет 90 км/ч, по железнодорожным путям – 40 км/ч.
Период нахождения КСМ-007 на конкретном объекте зависит от предоставленного «окна» (перерыва в движении поездов) и запланированного объема работ. В среднем он составляет от 4 до 8 часов, после чего мобильный комплекс за короткое время может быть переброшен на другой участок железной дороги.
С нами уже 1039 профессионалов