Новости отрасли
Самое читаемое
Систему Optitrack, разработанную Renault Trucks в сотрудничестве с Poclain Hydraulics в 2009 году, устанавливают на автомобили серии C2.5 с целью обеспечить дополнительную тяговую мощность за счет двух гидромоторов в ступицах передних колес. То есть эта система делает заднеприводный грузовик полноприводным. В настоящее время Renault Trucks модернизовал систему Optitrack, добавив ей новые функции.
Так, гидравлическое давление в системе увеличено с 420 до 450 бар, что обеспечило повышение максимального крутящего момента на 7%. Добавление функции boost, кратковременно повышающей давление в гидромоторах до 450 бар, улучшило контроль и максимальную мощность при трогании грузовика в сложных условиях и на подъем. Отключается система теперь при достижении автомобилем скорости в 50 км/ч, а не 40 км/ч, как прежде. При этом, если водитель сам не отключал Optitrack, она впоследствии автоматически включится, когда скорость упадет до 20 км/ч – удобное решение! Наконец, механизм самокалибровки системы непрерывно регулирует ее настройки, обеспечивая высокие рабочие характеристики, а дополнительная передача заднего хода (R2) способствует улучшению маневренности на бездорожье.
Для грузовых автомобилей, работающих в экстремальных условиях, предлагается система Optitrack+ с расширенными возможностями. У ее гидромоторов крутящий момент увеличен еще на 30%.
С нами уже 1039 профессионалов