view counter
Главная страница > Новости > Mack LR. Профессия – мусорщик
Mack LR. Профессия – мусорщик

Mack LR. Профессия – мусорщик

17.08.2015
view counter

Mack Trucks представила новый мусоровоз Mack LR, для которого использовали трехосное шасси, разработанное с максимальным учетом требований компаний-бодибилдеров.

Шасси Mack LR (6х4) сконструировано таким образом, что на него с равным успехом можно смонтировать мусоросборный кузов с передней, задней или боковой загрузкой.

Позаботились проектировщики и о комфорте водителя. Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка может легко перемещаться с правой стороны кабины на левую! В штатную комплектацию входят электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и памятью, эргономичные сиденья с подлокотниками, подвешенные на одном уровне над полом педали акселератора и тормоза, эффективный климат-контроль, а также LED-освещение.

На щитке приборов размещены указатель температуры коробки передач и счетчик моточасов, переходящий в режим ожидания при выключении зажигания. Вся жизненно важная информация хранится в питаемом от отдельной батареи блоке управления. В нем предусмотрено 100 изменяемых параметров, а программное обеспечение позволяет накапливать и использовать такие данные, как маршруты и графики движения, режимы работы и интервалы технического обслуживания.

В кабине предусмотрен специальный отсек для хранения документов, сотового телефона или MP3-плеера. Здесь же расположены подстаканники для различных по размеру бутылок. Дополняют картину «штурманская» лампа для чтения карты и обилие карманов для мелких вещей. Задние стекла для улучшения обзорности заходят на боковые панели кабины. Пороги ее дверей с впечатляющими по размерам проемами находится на высоте 43 см, что делает частые вход и выход менее утомительными. Предусмотрена установка видеокамеры наружного обзора.

Источником энергии для Mack LR стал рядный 6-цилиндровый дизель Mack MP7 рабочим объемом 11 л, развивающий 325 или 345 л.с. Поскольку мусоровоз часто работает в многолюдных местах, в его выпускную систему встроен сажевый фильтр, уменьшающий содержание твердых частиц. В качестве опции можно заказать двигатель Cummins Westport ISL G, работающий на природном газе. Mack LR оснащают 5- или 6-диапазонным «автоматом» Allison RDS. В подвеске передней оси и задних мостов использованы параболические рессоры. Тормозная система приводится в действие перемещением рычага, причем при погрузке мусора автомобиль удерживается на месте рабочим, а не стояночным тормозом. Включение передачи и отключение тормозного механизма осуществляется одним движением, что экономит время и силы водителя, а также способствует меньшему износу деталей тормозной системы.

 Валерий Васильев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 885 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки