view counter
Главная страница > Архив журнала

Архив журнала

В России стартовали продажи усовершенствованного магистральника КАМАЗ-5490 NEO. Какие изменения внесены в конструкцию камского флагманского тягача?

С 9 по 12 августа 2017 года в Архангельской области прошел III чемпионат России «Лесоруб XXI века». Он собрал 137 мастеров из 12 регионов страны, объединенных в 42 команды, и около двух тысяч гостей из Бельгии, Германии, Канады, Норвегии, России, США и Финляндии.​

Тенденция роста российского рынка строительной техники, отмеченная в первом квартале, сохранилась и во втором. Увы, наибольшую положительную динамику продемонстрировал лишь импорт.
Долгожданного прорыва в отечественном производстве не произошло.

Минский автозавод стремится к расширению сотрудничества с Daimler и ZF. Тем более за последние десятилетия под такое сотрудничество подведен особо прочный фундамент.

Полистать
№5 (сентябрь-октябрь)
КАМАЗ 5490 NEO. NEOбходимые улучшения
Лесорубы Лесогрузы Лесовозы
Строительная техника, первое полугодие
Минский автозавод. Немецкий вектор агрегатной диверсификации

ТОНАР-45251: название прежнее – автомобиль другой!
Завод продолжает развивать тематику карьерных самосвалов, в мае представив их новое поколение.

Iveco Daily улучшили характеристики и расширили функционал.
Насколько возросли возможности обновившегося «итальянца»?

Главная в стране выставка строительной техники стала наглядной иллюстрацией, насколько сильно нынешний экономический кризис ударил по поставщикам и производителям: на плаву сумели остаться только самые гибкие и предприимчивые.

В апреле этого года компания «Авто-ПЭК» – одна из наиболее крупных и динамично развивающихся автотранспортных компаний страны – отметила девятый день рождения. О том, каких результатов удалось добиться, какие задачи предстоит решить и каковы перспективы развития автотранспортного рынка России, мы попросили рассказать генерального директора «Авто-ПЭК» Дмитрия Иевлева.

Прогресс в деле создания коммунальной и уборочной техники не стоит на месте: в России и в мире за последнее время появились несколько ее довольно примечательных образцов.

Полистать
№4 (июль-август)
Карьерный ТОНАР. Встречаем второе поколение
Iveco Daily. Автомобиль с приложением
СТТ-2017 как зеркало кризиса отрасли
Автотранспорт в России: тренды и перспективы
Техника очищения

Нет предела совершенству: DAF XF и DAF CF подвергнуты очередному апгрейду. Результат: 7-процентное улучшение экономичности.

Российский рынок строительной и дорожной техники в I квартале 2017 года в целом продемонстрировал положительную динамику. Импорт оживился, а вот с отечественными производителями дела обстоят не столь радужно: у одних есть положительные подвижки, у других дела идут даже хуже, чем годом ранее.

В начале апреля компания Caterpillar провела в Сочи демонстрацию современной техники и передовых технологий, применяемых в дорожном строительстве.

Hyundai Truck&Bus и «АВТОТОР» запускают производство кабин для грузовиков Hyundai HD78. Какие еще новшества коснутся изготовления в Калининграде корейских коммерческих автомобилей?

У «Группы ГАЗ» – большие планы. Попытаемся разобраться, в чем они состоят, а главное, как и когда будут претворены в жизнь.

Полистать
№3 (май-июнь)
DAF XF и DAF CF Шлифовка граней
Рынок стройтехники Импортооживление
Caterpillar Дорогостроение
Грузовики Hyundai «АВТОТОР» начинает локализацию
«Группа ГАЗ» Приоткрывая будущее

На фоне спада на российском рынке строительной и дорожной техники сегмент уплотнительных машин в 2016 году продемонстрировал существенный рост. И все это, как утверждают эксперты, благодаря родному государству.

Как с помощью совершенствования законодательства улучшить ситуацию с производством и реализацией спецтехники российского производства?

Новый четырехосный грузопассажирский вездеход на шинах сверхнизкого давления проложил свою первую колею.

Инновационность погрузочно-транспортной техники стала ответом на рост требований к эффективности обработки грузов на складах и в терминалах.

Минувший год стал для компании Solaris еще одним свидетельством ее успешного противостояния грандам европейского автобусостроения.

Полистать
№2 (март-апрель)
Дорожные катки Государство в помощь
Закон как инструмент? Инструмент надо отладить!
РУСАК-3993 Первая колея
Склады требуют инновационную технику
Автобусная Европа ЭлектроЭнергия

Кризисы, с регулярностью испытывающие отечественную экономику на прочность, продолжают добивать отрасль строительного и дорожного машиностроения.

На Минском автозаводе – два новых самосвала. Один разработан с прицелом на Запад, другой – с прицелом на Восток. Нашему журналу выпала возможность детально познакомиться с обеими новинками.

 «Ивеко-АМТ» уверенно держит курс на создание оригинальных моделей и модификаций, значительно расширяющих линейку автотехники марки Iveco.

По итогам 2016 года, согласно данным ООО «Автостат Инфо», российский рынок комтранса не просто нащупал дно, но и дал повод надеяться на возврат к устойчивому росту.

Важнейшую роль в повышении эффективности перевозок европейцы отводят применению современной прицепной техники. Какими идеями движима отрасль, которая ее производит?

Полистать
№1 (январь-февраль)
Бульдозеры Стабилизация дестабилизации
Дорога на Запад И бездорожье на Восток
Русские Iveco Искусство преодолевать кризисы
Рынок комтранса – 2016. Улучшение? Выздоровление?
Весь блеск европейских прицепов

В середине сентября Volvo CE представила сразу несколько перспективных разработок, появление которых призвано решить стратегическую задачу по десятикратному увеличению эффективности карьерной техники при одновременном сокращении до нуля выбросов, аварий и простоев.

Эта Scania – новее не бывает: инженерам компании поставили задачу сделать принципиально новый грузовик, и они успешно с ней справились!

В немецком Ганновере во второй половине сентября состоялся крупнейший в Европе смотр коммерческой автотехники: свои двери распахнула знаменитая выставка IAA. Автобусные новинки оставим для следующего номера, сейчас же посмотрим, какие премьеры грузовой автотехники состоялись под сводами ее павильонов.

И без того схлопнувшийся за последние два года российский рынок дорожной техники продолжает свое падение. Сегмент автогрейдеров – не исключение.

Полистать
№6 (ноябрь-декабрь)
Volvo CE Электрификация плюс роботизация
Next generation Scania С чистого листа!
IAA-2016 Все премьеры Ганновера
Автогрейдеры На дне

Насколько выгодно использовать в горнорудной промышленности карьерные самосвалы на базе строительно-дорожных моделей? Разобраться в этом вопросе попытаемся на опыте компании ООО «Скания-Русь».

ТОНАР» разработал уникальный самосвальный суперавтопоезд, способный за один рейс перевозить до 130 тонн руды.

Ситуация на российском рынке фронтальных погрузчиков начиная с 2008 года отличается стабильностью... падения объемов производства и продаж.

НПО «Вымпел» завершает испытания вездехода, который можно назвать одним из наиболее впечатляющих отечественных покорителей бездорожья!

Чего-чего, а бездорожья в России с избытком. Отсюда и разнообразие вездеходов, бороздящих необъятные просторы нашей страны.

Полистать
№5 (сентябрь-октябрь)
SCANIA заезжает в карьеры
ТОНАР отправляется за алмазами
Фронтальные погрузчики От падения к упадку?
Самый большой «Вымпел»
Им нет преград!

В середине июня компания Iveco презентовала новый Stralis. Внешне фактически не изменившийся магистральник получил более современную агрегатную базу плюс дополнение к названию в виде аббревиатуры TCO2. Попробуем разобраться, что же она обозначает.

Камский автозавод представил новое поколение тяжелых самосвалов. Чем они отличаются от своих предшественников и насколько конкурентоспособны по сравнению с зарубежными аналогами?

Проигнорированная рядом крупных международных производителей строительной техники ежегодная выставка СТТ-2016 позволила выдвинуться на первый план тем, кто прежде традиционно пребывал в их тени.

Многие из участников конференции «Спецавтотехника-2016» сошлись на том, что рынок специальных автомобилей наконец-то достиг дна. Но как на этом дне работать, а главное, зарабатывать?

Ситуация на российском рынке строительной техники продолжает ухудшаться, и сегмент Полноповоротных экскаваторов эксплуатационной массой от 12 до 70 т не стал исключением.

Полистать
№4 (июль-август)
IVECO STRALIS. Второе дыхание стайера
КАМАЗ-6520 «Люкс». Импортозаместитель?
СТТ-2016. Как последние становятся первыми
«Спецавтотехника-2016». Есть ли жизнь на дне?
Полноповоротные экскаваторы. Затяните потуже пояса!

На рынке техники для уборки дорог наблюдается традиционное весеннее оживление: вместо снегоочистительных к работе приступают подметально-уборочные машины. К летнему сезону производители подготовили целый ряд новинок такой техники.

В середине апреля стартовали общефедеральные продажи цельнометаллических фургонов «Газель NEXT». Чем новинка отличается от «Газели Бизнес» и насколько она конкурентоспособна по сравнению с зарубежными аналогами?

Daimler продолжает активно развивать тематику грузовиков-роботов: в прошлый раз он показал один-единственный роботизированный автопоезд, а теперь собрал из них целый конвой!

Какие автобусы выйдут завтра на городские и междугородные маршруты? Ответить на этот вопрос помогла экспозиция IX Международного автотранспортного фестиваля «Мир автобусов», где неожиданно оказалось немало новинок!

В начале апреля Минский завод колесных тягачей выпустил тысячное шасси семейства МЗКТ-7930! В преддверии этого знаменательного события минчане неожиданно приоткрыли завесу секретности сразу над несколькими новейшими разработками как военного, так и гражданского назначения.

Полистать
№3 (май-июнь)
Подметально- уборочные машины Весеннее оживление
Фургон в семействе
Mercedes-Benz Соединенные траки Европы
От мала до велика, или Все новинки «Мира автобусов»
Минские тяжеловозы

Ведущие российские производители прицепной техники активно внедряют инновации и расширяют модельные линейки даже в условиях жесточайшего экономического спада.

Что происходит с автокрановой отраслью? Одни краностроители, кто лучше, кто хуже, но сумели справиться с охватившим страну экономическим кризисом, для других же минувший год оказался фатальным.

Судя по всему, уже недалек тот день, когда на строительных площадках место строителей и управляемых ими машин займут разнообразные роботы.

В нашем представлении Mercedes-Benz Econic – профессиональный мусоровоз. Но в последнее время этот незаурядный автомобиль сумел получить несколько новых профессий.

Каковы главные итоги года минувшего и перспективы года текущего для автобусного производства Минского автозавода?

Что представляет собой современный российский пожарный автомобиль? Чтобы ответить на этот вопрос, я отправился в компанию «Спецтехника пожаротушения».

Полистать
№2 (март-апрель)
Полуприцеп вывезет?
Колесные краны На минорной ноте
Роботы идут на стройку
Mercedes-Benz Econic. Школа профмастерства
Минские автобусы. Европа, газ и локализация
Спецтехника работающих с огоньком

Почему новейший Mercedes-Benz Actros раз за разом обставляет конкурентов по экономичности? В этом я попытался разобраться, когда, сидя за его рулем, отправился из Любляны к Адриатическому морю, а затем вернулся обратно.

Следующей осенью Камский автозавод предложит заказчикам сразу три новых самосвала: два трехосных и четырехосный, полной массой от 41 до 50 т. Я познакомился с этими машинами в Набережных Челнах и могу с полной ответственностью заявить: таких КАМАЗов мы еще не видели!

Бетоносмесители для решения особых задач в особых условиях? Понятно, что им необходимы особые шасси!

В ноябре Ухань стал местом проведения международной выставки коммерческих автомобилей China International Commercial Vehicle Show – 2015 (CICVS). Посмотрим, какие тенденции ныне властвуют в китайском грузовом автопроме.

Первый шаг на пути повышения рентабельности пассажирского транспорта – снижение расходов на топливо и ТО. Насколько в этом может помочь система спутникового мониторинга? Обратимся к опыту ее применения одним из перевозчиков Пермского края.

Полистать
№1 (январь-февраль)
Mercedes-Benz Actros Проверено: расход минимален!
КАМАЗы едут в карьеры
Бетоносмесители под спецзадачи
CICVS-2015. Грузовики съезжаются в Ухань
Автобусные перевозки. Мониторинг: реальный опыт

Сегодня возведение зданий редко обходится без применения башенных кранов. Мы решили изучить, как обстоят дела с их предложением на российском рынке.

Идущий слон – эмблема Арзамасского завода коммунального машиностроения. Чтобы узнать, куда, зачем и в каком темпе  этот слон шагает, я отправился в Арзамас.

Почему DAF Trucks даже в наше непростое время уверенно наращивает производство? Чтобы ответить на этот вопрос, я отправился в голландский Эйндховен.

«АСМ-холдинг» провел 6-ю ежегодную конференцию «Автобусостроение-2015». Ее участники попробовали разобраться, как обстоят дела в производстве и на рынке пассажирского транспорта в современной экономической ситуации. 

Карьерный, шарнирно-сочлененный и сверхтяжелый «дорожный» самосвалы: кто из них при вывозе горной породы оказался наиболее эффективным?

Полистать
№6 (ноябрь-декабрь)
Выше только звезды
Арзамасский КОММАШ, или Куда идет слон?
DAF Trucks. Осенний марафон
АВТОБУСОСТРОЕНИЕ-2015. Три года – трехкратное падение
Тест в карьере: все против всех

Завершаются эксплуатационные испытания нового гидравлического экскаватора CAT 6020B с 12-кубовым ковшом, предназначенного для работы в карьерах.

У знаменитого «Урал-4320» наконец-то появился преемник. Отраслевой индекс у него тот же, но содержание – совершенно другое. Недаром его нарекли «Урал NEXT»!

В отличие от обычных полноприводных грузовых автомобилей крутящий момент на передний мост Mercedes-Benz Arocs HAD передается с помощью гидропривода.

При устройстве фундаментов зданий и сооружений в России, как и в большинстве других стран, широко используют сваебойные установки.

Полистать
№5 (сентябрь-октябрь)
CAT 6020B. В связке с карьерными самосвалами
«Урал NEXT» Рейс на Чертово Городище
Mercedes-Benz Arocs HAD. Гидравлический момент
Ударники строительства

Под лобовым стеклом – лозунг: «Грузовики, которым доверяют». Не скажу, что я сразу доверился каждому из этой пятерки, да и с их стороны доверие тоже требовалось еще заслужить.

Зачем компания Volvo Construction ежегодно проводит VOLVO DAYS 2015? Чтобы заказчики смогли лично опробовать любые образцы производимой ею техники!

Галичский автокрановый завод выходит на рынок со 100-тонным автокраном КС-85713. Что он собой представляет – нашему журналу рассказал заместитель генерального директора АО «ГАКЗ» по производству и развитию Сергей Пастух.

Сегодня вопрос уже не в том, заменят ли роботы
многомиллионную армию водителей, а в том, когда это
произойдет. Появились ли реальные предпосылки к внедрению
автоматизированного автотранспорта, или же все это происки
фантастов?

В этот раз на ежегодной выставке «Строительная техника и технологии» экспонировались главным образом те, кто смог найти силы и ресурсы продолжить развитие даже в жестких условиях обвала российского рынка.

Полистать
№4 (июль-август)
«Мерседес- Бенц» Три дня взаимного доверия
VOLVO DAYS 2015. Посмотреть и попробовать
«Галичанин» 100 тонн – своими силами!
Роботы на дорогах
СТТ-2015. Смотр самых стойких

В мире есть несколько крупных производителей шарнирно-сочлененных самосвалов. И только для Bell Group выпуск такой техники – главное направление работы. О том, как и зачем компания пришла в нашу страну, какие у нее здесь достижения и какие планы, мы попросили рассказать руководителя департамента продаж BELL Equipment Russland Тараса Николенко.

Выпускаемые в Твери экскаваторы, как и всю прочую технику СП «РМ-Терекс», теперь окрашивают в бело-серые цвета. Но дело не только и не столько в смене окраски!

На пять апрельских дней парижский Пари-Норд стал центром грандиозного показа строительной техники: здесь на 180 тысячах «квадратов» развернула свои экспозиции выставка INTERMAT 2015.

В марте компания Iveco сделала неожиданный ход: вывела на российский рынок китайские грузовики под собственным

О новых моделях полуприцепов Машиностроительного завода ТОНАР мы подробно рассказали в предыдущем материале. Теперь посмотрим, что нового предлагают другие производители прицепной техники.

Полистать
№3 (май-июнь)
BELL. Российский интерес
Тверской экскаватор. Международный стандарт
INTERMAT 2015. Строительный смотр с французским акцентом
Iveco 682. Магия цифр
Прицепная техника. Пополнение рядов

Самые передовые решения для строительной отрасли, разработанные компанией Topcon, были продемонстрированы в подмосковном Домодедово с помощью техники John Deere.

В России состоялся дебют DAF LF нового поколения: теперь эту модель обещают продвигать в нашей стране столь же активно, как магистральники!

Как новейший КАМАЗ-5490 расстается с ролью героя-одиночки и становится родоначальником обширного семейства перспективных камских грузовиков.

Вслед за бортовой модификацией «Газели NEXT» вполне логично было ожидать начала выпуска цельнометаллических фургонов. Однако второй в серию пошла маршрутка!

Полистать
№2 (март-апрель)
John Deere и Topcon. Технологии нивелирования
DAF LF. Премиум-дистрибьютор
Новый КАМАЗ. Уже семейство!
Автобус «Газель NEXT». Наряд вне очереди

В сентябре стартовал серийный выпуск среднетоннажника «Газон NEXT», а в декабре мне довелось поездить за его рулем, изучив разницу между новичком и предшественником.

В наступившем году в серию пойдет новое поколение промышленных тракторов «Кировец». О том, что они из себя представляют, мы попросили рассказать главного конструктора ЗАО «Петербургский тракторный завод» Михаила Лебедева.

Экспозиция выставки Bauma China 2014 из-за огромного количества экспонатов со стороны напоминала самые настоящие железные джунгли. Мы попытались в них сориентироваться.

Компания Caterpillar готовит к запуску в серию свой самый крупный и грузоподъемный погрузчик САТ 994К, предназначенный для работы в паре с карьерными самосвалами.

Ажиотажный спрос и панические настроения, наблюдавшиеся конце 2014 года едва ли не во всех сферах российской экономики, не обошли и лизинг коммерческой техники.

Полистать
№1 (январь-февраль)
«Газон NEXT» Светлое настоящее
Желтый цвет тракторов «Кировец»
BAUMA CHINA Железные джунгли
САТ 994К. На вершине линейки погрузчиков
ЛИЗИНГ. Буря перед штилем

Сегодня сложно вспомнить другие совместные предприятия, организованные в российской автомобильной отрасли в 1990-е годы, а отметившее свое 20-летие СП «Ивеко-АМТ» стабильно работает и уверенно смотрит в будущее. С какими результатами компания подошла к своему юбилею и что ждет ее впереди? Об этом рассказывает генеральный директор ООО «Ивеко-АМТ» Владимир Новик.

Как известно, ничто не вечно под луной. Поэтому рано или поздно каждое сооружение, будь то жилой дом или промышленный объект, надо сносить. Для этой цели и существуют специальные машины – их называют разрушители или demolition.
В этом году именитые изготовители тяжеловозов не стояли на месте: на рынок вышло сразу несколько новых прицепов-трейлеров, предназначенных для транспортировки неделимых тяжеловесных грузов или тяжелой строительной техники.
После теста новых Mercedes-Benz Vito нам предоставили возможность посетить завод, где их изготавливают. Расположен он примерно в 20 километрах от Бильбао, в местечке Vitoria, которое и дало название этой модели.
Сегодня стало нормой оборудовать охранными сигнализациями не только легковые, но и грузовые автомобили. Посмотрим, каковы особенности выбора и установки подобных охранных систем на коммерческом автотранспорте.
В конце лета, в преддверии 70-летия со дня своего основания, Минский автозавод презентовал сразу три новые пассажирские машины: два автобуса и троллейбус.
Полистать
№6 (ноябрь-декабрь)
Ивеко-АМТ
Ломать, чтобы строить
Тяжеловозы нового времени
Vitoria`s secrets
Взять под охрану!
МАЗ. Пассажирские вариации
В Амстердаме состоялась международная выставка APEX 2014, по праву считающаяся самым большим в мире форумом, на котором демонстрируют специализированную подъемную технику.
Хотя рынок гусеничных кранов в России несравненно меньше, чем автокранов, при возведении многих значимых для страны объектов без них просто не обойтись. Потому что гусеничные краны обладают целым рядом уникальных преимуществ.

В кабине Mercedes-Benz Future Truck 2025 водитель «царствует, но не правит» – на шоссе его функции полностью взяла на себя автоматика. Этот автомобиль стал первым предвестником неумолимо надвигающейся эры роботизированных грузовиков!

С момента запуска «Газель Next» в серию многие из владельцев этих машин успели накатать на них по 50 и более тыс. км. А значит, настала пора выслушать их первые отзывы.

Несмотря на падение объемов сбыта грузовиков, прицепная техника по-прежнему пользуется устойчивым спросом. Об этом свидетельствуют в том числе новинки, появившиеся в последнее время.
Полистать
№5 (сентябрь-октябрь)
APEX 2014. Вертикальная выставка
Гусеничные краны. Российский аспект
Future Truck 2025. Грузовик-фантастика
Газель Next. Слово народу
Прицепам кризис нипочем

Что общего и чем отличаются Actros SLT и Arocs SLT – два тягача-силача, выведенные на рынок Mercedes-Benz Trucks несколько месяцев назад? Для поиска ответов на эти вопросы мы отправились в Штутгарт.

Отправившись в места, где кузнец-изобретатель Джон Дир когда-то основал компанию, присвоив ей свое собственное имя, я попал в самый эпицентр работы этого одного из крупнейших на сегодняшний день мировых производителей сельскохозяйственной и строительной техники.
В городе Ярославле построен и успешно работает завод «Камацу Мэнуфэкчуринг Рус». Нашему журналу представилась возможность ознакомиться и с его технологиями, и с выпускаемой продукцией.
МАЗ с двигателем Mercedes-Benz? Сегодня такие автомобили стали реальностью: благодаря им Минский автозавод активно расширяет круг своих заказчиков.
Компания «Мерседес-Бенц РУС» предоставила журналистам возможность опробовать всю линейку коммерческих автомобилей, представленных под данной маркой в нашей стране.
В России состоялась премьера туристического лайнера Scania Irizar i6, который давно возит пассажиров, причем не только в Европе, но и в нашей стране.
Полистать
№4 (июль-август)
Два силача – пара
John Deere Эпицентр
Komatsu. Танцующие гиганты
МАЗ. Немецкий акцент
«Коммерсанты» с трехлучевой звездой
Scania Irizar i6. Испанская школа
Фактически впавший в стагнацию российский рынок бульдозеров не остановил работающих на нем производителей от предложения заказчикам новых моделей и модификаций. Борьба за место под солнцем продолжает набирать обороты!

На крупнейшей выставке строительной техники в США Conexpo-2014 развернулась впечатляющая экспозиция крановой техники, в рамках которой состоялись несколько громких мировых премьер.

Чем модернизированный Trakker отличается от предшественников? Чтобы в этом разобраться, «Ивеко Руссия» пригласила журналистов на его полигонные испытания.
Первый тест-драйв новых французских грузовиков «R/Evolution в России» прошел на территории гоночной трассы Moscow Raceway. Их представляли директор по дизайну Renault Truсks Эрве Бертран и коммерческий директор «Рено Тракс Россия» Сергей Авреньев.

John Deere вывела на российский рынок новый, самый крупный в своей линейке фронтальный погрузчик. Нам удалось познакомиться с его первым поставленным в страну образцом.

Полистать
№3 (май-июнь)
БУЛЬДОЗЕРЫ. Инновации против кризисной ситуации
Conexpo-2014. Краны в Лас-Вегасе
IVECO TRAKKER. Штрихи к портрету
Четкие грани ромба
John Deere 844 KII. Размер под карьер
С появлением этого автокрана в России создан новый класс крановой техники, предназначенной специально для города. При этом новинка получила не только целый ряд оригинальных конструкторских решений, но и весьма характерную внешность – со стороны она похожа на плотно сбитого, уверенного в своих силах бульдога!
С 4 по 8 марта в Лас-Вегасе состоялась крупнейшая в Северной Америке выставка ConExpo-Con/Agg 2014, посвященная строительным машинам, оборудованию и технологиям. Она собрала 130 тысяч специалистов из 124 стран, которые смогли познакомиться с новинками 2000 различных компаний.
Daimler Trucks сделал завершающие штрихи в групповом портрете грузовиков экостандарта Евро-6: в производство запущены тяжелые тягачи Mercedes-Benz SLT на базе Actros и Arocs Grounder.
В прошлом номере мы опубликовали первую часть обзора магистральников, посвященную новинкам 2014 года, представленным в России западно-европейскими компаниями. Теперь все внимание – их возможным альтернативам с Востока.
За кадром информационных агентств, внимательно следивших за событиями XXII Зимней Олимпиады, осталась большая и напряженная работа по организации ее транспортного обеспечения. Мы постарались ликвидировать этот пробел!
Полистать
№2 (март-апрель)
«Бульдожья» хватка «Автокрана»
ConExpo – 2014. Строительный азарт Лас-Вегаса
Mercedes-Benz SLT. Двое из ларца
Магистральные флагманы-2014. (2)
Олимпийское движение

Сегмент автогрейдеров на фоне остального российского рынка строительной техники во многом выглядит уникальным: с одной стороны, он продолжает устойчиво расти, с другой – техника российских и китайских производителей вполне успешно уживается на нем с техникой ведущих мировых брендов.

Самоходное горное оборудование на пневмоколесном ходу - сравнительно недавно появившийся сегмент машин для горнодобывающей промышленности, сделавших применяемые в ней технологии более производительными и безопасными.

Прошлой осенью в китайском Ухане состоялась международная выставка коммерческого автотранспорта China Commercial Vehicle Show 2013, в экспозиции которой оказалось множество интересных новинок, часть из которых вскоре появится и у нас.

В эту часть обзора, посвященного новинкам 2014 года среди двухосных магистральных тягачей, вошли модели европейской «большой семерки» за минусом Mercedes-Benz Actros IV, который пока не выведен на наш рынок.

Видеть аббревиатуру КрАЗ на бескапотных грузовиках пока несколько непривычно. И тем не менее, в модельной линейке Кременчугского автозавода таковых появляется все больше!
Видеть аббревиатуру КрАЗ на бескапотных грузовиках пока несколько непривычно. И тем не менее, в модельной линейке Кременчугского автозавода таковых появляется все больше!
Полистать
№1 (январь-февраль)
Планировать и профилировать
Подземные работяги
Комтранс по-китайски
Магистральные флагманы-2014 (1)
АВТОКРАЗ. Великая бескапотная эволюция
АВТОКРАЗ. Великая бескапотная эволюция
Чебоксарский завод «Промтрактор», известный своими тяжелыми бульдозерами и трубоукладчиками ЧЕТРА, обновил модельный ряд и теперь держит курс на его расширение.
Даже в нынешние непростые времена и в Европе, и в России DAF Trucks уверенно укрепляет свои позиции! Как компании это удается и каких от нее ждать дальнейших шагов, рассказывает генеральный директор ООО «ДАФ Тракс Рус» Ари Хендрикс.
FAW J6 относится к новой генерации тяжелых китайских грузовиков, которые должны составить конкуренцию не только российским, но и европейским аналогам.

С точки зрения универсальности экскаватор-погрузчик почти идеал: широта решаемых им задач просто недосягаема для других строительных машин!

Выставка Busworld Kortrijk, также известная как Busworld Europe, по праву считается главным событием в автобусной отрасли. Каждые два года в небольшой бельгийский город Кортрейк съезжаются все основные производители пассажирской автотехники и комплектующих, представители транспортных организаций и журналисты.
Полистать
№6 (ноябрь-декабрь)
ЧЕТРА. Новые направления
DAF Trucks. Когда больше не значит лучше
Модель с новым подходом
Работа на обе стороны. Новинки экскаваторов-погрузчиков в России
Busworld Kortrijk. Европейский автобусный смотр

В Рязани на заводе «Центртранстехмаш» развернут выпуск четырехосных самосвалов на шасси Iveco Trakker и Astra HD9. В чем разница между этими широко унифицированными моделями?

Давно и прочно утвердившись в российском сегменте магистральных грузовиков, компании Scania и Volvo с помощью специально подготовленных моделей теперь усиленно атакуют сегмент строительной автотехники.
В середине июля на Горьковском автозаводе стартовало производство Mercedes-Benz Sprinter Classic.
В год своего двадцатилетия «Волгабас» показал сразу три новых модели: «СитиРитм» второго поколения, газовый «Ритмикс» и перспективный туристический мидибус. Разные автобусы оставили разные впечатления.
Полистать
№5 (сентябрь-октябрь)
Trakker и Astra. Итальянские родственники
Scania и Volvo. Шведы в строительных касках
Как Sprinter стал марафонцем
«Волгабас» Однажды двадцать лет спустя
Проводимая в московском Крокус Экспо ежегодная выставка «Строительная техника и технологии» давно уже перестала быть просто самым большим в стране смотром технических достижений. Она – один из наиболее верных барометров, указывающих на положение дел как в строительной отрасли в целом, так и у каждой из компаний-экспонентов в частности. Посмотрим, что показал барометр на этот раз.

Впервые в своей истории компания Renault Trucks обновила всю грузовую линейку одновременно! Концерн Volvo Group, в который она ходит, инвестировал в проект 2 млрд. евро. Но Magnum, Premium и Midlum все равно не достигнут требований Евро-6: в новом модельном ряду их попросту нет! А есть автомобили с буквенными индексами. Магистральники получили обозначение «T», «строители» разбиты на две серии: «K» для тяжелых и «C» для обычных условий работы, а буква «D» отдана развозным грузовикам.

В лексиконе дальнобойщиков название Streamline появилось в 1991 году, в преддверии 100-летнего юбилея Scania. Тогда инженеры компании оптимизировали аэродинамику тягача третьего поколения на 12-15% и добились снижения расхода топлива на 4-5%. Теперь на рынок выходит следующее поколение Scania Streamline, созданное на базе ныне выпускаемых магистральников серий G и R с потенциалом повышения топливной экономичности на 5-8%. Причем экономии топлива удалось добиться не только за счет оптимизации внешних форм, но и благодаря целому комплексу новых конструкторских решений.

Нынешний год российские международные перевозчики запомнят надолго. Ведь недавно под угрозой оказалось будущее их бизнеса. Дело в том, что в апреле текущего года на заседании Международного транспортного форума в Париже было принято решение об увеличении российской квоты многосторонних разрешений ЕКМТ для иностранных перевозчиков в девять раз (с 67 до 596), что не могло не вызвать бурю негатива со стороны многих российских автотранспортников, осуществляющих международные рейсы. Инициатор предложения – Министерство транспорта России, напротив, убеждало перевозчиков в том, что такое решение окажет положительное влияние на их работу. Попробуем разобраться.

С начала текущего года Минский автозавод полностью перешел к поставкам в Россию грузовиков, удовлетворяющих экологическому стандарту Евро-4. Но решив эту непростую задачу он, как и все остальные автопроизводители, толкнулся с еще одной, связанной с общим сокращением российского рынка коммерческих автомобилей. Что МАЗ собирается этому противопоставить?

Не прошло и полугода с момента пуска на ярославском «Автодизеле» производства новейшего семейства средних двигателей ЯМЗ-530, как его руководство анонсировало начало работ по созданию на их базе газовых версий. Партнером в этом новом для ярославцев деле выступила хорошо известная на мировом рынке газотопливных систем компания Westport. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
Полистать
№4 (июль-август)
СТТ-2013. Смотр строительных тенденций
Революционная эволюция
Scania Streamline. Наперегонки с тенью
Неравный бой
Минский автозавод. Задачи и решения
Двигатель прогресса

В середине апреля в Мюнхене прошла юбилейная, 30-я по счету BAUMA – международная выставка строительного оборудования и технологий. Масштаб и грандиозность состоявшегося события подчеркивает тот факт, что в этом году на выставочных стендах Messe Munchen общей площадью 570 000 м2 разместились экспозиции более 3400 компаний из 57 стран. Конечно, описать все новинки и премьеры на страницах журнала не представляется возможным, поэтому мы акцентировали внимание только на наиболее интересных из них.

Гусеничный гидравлический экскаватор – одна из тех строительных машин, от которых напрямую зависят темпы ведения строительства и, как следствие, сроки сдачи объекта. Какие экскаваторы сегодня доминируют на российском рынке, каковы предъявляемые к ним требования, какие опции и дополнительное оборудование предпочитают заказчики? С помощью специалистов ведущих поставщиков землеройной техники попробуем ответить на эти и другие вопросы.

Готов ли среднестатистический российский перевозчик приобрести отечественный малотоннажник по цене свыше 700 тысяч рублей, даже если тот больше, современнее и комфортабельнее ныне выпускаемой «Газели Бизнес»? Доподлинный ответ на этот вопрос вряд ли знают даже на самом ГАЗе, а потому с началом серийного производства нового поколения полуторок «Газель Next», здесь решили не сворачивать полномасштабный выпуск модели прежнего поколения, на плечах которой сегодня держится благополучие и прибыльность всего предприятия.

Уже 16-й раз в Москве прошла специализированная выставка «Доркомэкспо». По традиции довольно обширную экспозицию разнообразной техники, применяемой для строительства, ремонта и очистки дорог и улиц, разместили у стен Кремля.

Полистать
№3 (май-июнь)
Необъятная BAUMA
Мастера обратной лопаты
Gazelle Next. Больше, чем «Бизнес»!
«Доркомэкспо-2013» Премьеры на фоне Кремля
По данным статистики на европейском и российском рынках строительной и строительно-дорожной техники колесные и гусеничные фронтальные погрузчики продолжают стабильно удерживать второе место, уступая первенство только одноковшовым экскаваторам. Не удивительно, что компании-изготовители с регулярным постоянством обновляют свои производственные линейки.
Мусоровозы – непременный атрибут городского коммунального хозяйства. Ассортимент таких машин, представленных на отечественном рынке, достаточно широк. Однако большинство продаж приходится на мусоровозы с задней загрузкой.
Более десяти последних лет в продажах новых грузовых иномарок в России доминировали так называемые бюджетники – европейские тягачи в фиксированной комплектации. Но в 2013-й год многие импортеры вошли, не имея таких предложений для клиентов. Само понятие «бюджетник» уходит в историю. Даже для региональных перевозок грузов предлагаются машины в расширенном индивидуальном, а не в минимальном серийном оснащении.
Работающему в Миассе российско-итальянскому совместному предприятию «ИВЕКО-АМТ» (до 2009 года – «ИВЕКО-УРАЛАЗ») в прошлом декабре стукнуло восемнадцать. К своему совершеннолетию оно подошло с впечатляющим результатом и с еще более впечатляющими планами. О том, как эти результаты были достигнуты, и какими путями предстоит претворять намеченное в жизнь, мы попросили рассказать генерального директора СП «ИВЕКО-АМТ» Владимира Новика.
Полистать
№2 (март-апрель)
Фронтальное обновление
Санитары городов
Закат эры бюджетников
«ИВЕКО-АМТ» Совершеннолетие

На проходившей в Шанхае строительной выставке Bauma China 2012 китайские производители удивили мир целым спектром образцов различной техники, которую с полным основанием можно назвать самой большой в мире. Все говорит о том, что в машиностроении Поднебесной наступает эра гигантов.

Продажи автобетоносмесителей в нашей стране после резкого падения в кризисные годы вновь набирают обороты. Что неудивительно: объемы строительства растут, а значит, растут и объемы поставок строительной техники. Мы решили изучить российское предложение специальной автомобильной техники, предназначенной для транспортировки бетона от места его производства до места применения по состоянию на конец прошлого – начало этого года. Ведь в данном сегменте рынка представлены модели в очень широком ценовом диапазоне, и все они, в той или иной степени, востребованы заказчиками.

Бизнес по доставке скоропортящихся грузов может быть доходным только при условии обеспечения качественной и надежной автотранспортной техникой, оптимально соответствующей специфике осуществляемых перевозок. Сложно ли такую технику подобрать, дорого ли за нее придется заплатить и на какие критерии при этом следует опираться?

Современный карьер — сложное высокотехнологичное производство, требующее крупных инвестиций и значительных организационных усилий. Упростить и удешевить процесс переработки добытой породы позволяет применение мобильных дробильно-сортировочных комплексов.
Полистать
№1 (январь-февраль)
Bauma China 2012 Гигантизм по-китайски
Вращая бетон Автобетоносмесители на российском рынке
Техника стабильного климата
Дробить и сортировать

На рынке строительной техники пневмоколесные и гусеничные экскаваторы, часто будучи практически идентичны по базовым техническим характеристикам, скорее не противоборствуют, а логично дополняют друг друга – это косвенно подтверждает тот факт, что и одни, и другие широко представлены в производственных программах ведущих производителей. Так в каких же случаях колесный экскаватор – выгодная альтернатива гусеничному, а в каких – нет? При выполнении каких работ его применение наиболее оправдано? Попытаемся разобраться в этих вопросах.

На рынке тяжелых грузовиков период глобального обновления: в преддверии введения в Европе экологических требований Евро-6, вступающих в силу с 1 января 2014 года, ведущие производители один за другим меняют флагманские модели. Пять из семи компаний европейской «большой семерки» уже освежили модельный ряд, остальные пока ограничились модернизацией выпускаемых автомобилей. Решающим станет 2013 год, когда новые тяжеловозы пойдут в серию. Не все они скоро доедут до нашей страны, но до появления некоторых «европейцев» следующего поколения остались уже не годы, а месяцы.

Создание и производство стреловых кранов на мобильных шасси – одна из немногих конкурентоспособных отраслей отечественного машиностроения.
О некоторых аспектах ее развития на примере деятельности ОАО «Автокран» мы попросили рассказать генерального директора НИИ Краностроения
Андрея Котенко.

ОАО «АСМ-холдинг» при участии Министерства транспорта России, а также Группы изданий «Макс Медиа» провел Третью международную конференцию «Автобусостроение – 2012» по теме «Рынок автобусов и перспективы развития производства пассажирского транспорта в России».
Полистать
№6 (ноябрь-декабрь)
Колесные экскаваторы. Достоинства в рамках класса
Флагманы. Перезагрузка
Автокраны: актуальные вопросы развития
«АВТОБУСОСТРОЕНИЕ 2012»

Доля электрических вилочных погрузчиков в Европе к настоящему времени достигла примерно 20 %. И продолжает увеличиваться: цены на топливо неуклонно растут, экологические требования постоянно ужесточаются, а значит, такие погрузчики становятся все более востребованными в самых разных областях.

Как свидетельствует статистика, каждый четвертый грузовик в странах Евросоюза оснащен крано-манипуляторной установкой (КМУ). И наша страна сегодня движется тем же курсом! Столь широкое распространение КМУ определяется их высокой эффективностью и постоянным
совершенствованием конструкции.

За счет значительной полезной нагрузки и внушительного объема перевозимого груза самосвальные автопоезда демонстрируют высокую эффективность применения, а потому с каждым годом занимают все более прочные позиции на российском рынке коммерческой автотехники.
Мы решили проанализировать предложение и новинки ведущих производителей самосвальных полуприцепов, изготовленных как в нашей стране, так и за ее пределами.

Запуск в серию среднеразмерного «Ритмикса» для «Волжанина» событие почти эпохальное. Во-первых, компания раньше специализировалась, главным образом, на выпуске автобусов большого класса, а во-вторых, специально под производство новинки в Волжском строят целый завод мощностью 3000 автобусов в год! И если он выйдет хотя бы на обещанный в первый год работы ежегодный выпуск 1500 машин, для компании это будет самый  настоящий рывок – ее производственные возможности вырастут более чем троекратно!

Полистать
№5 (сентябрь-октябрь)
Вилочные электропогрузчики: компактность, надежность, экологичность
Краны- манипуляторы. У нас длинные руки!
Полуприцепы- самосвалы
«Волжанин». Ритмы «Ритмикса»

В конце мая John Deere специально для своих российских клиентов устроил эффектную демонстрацию новой и модернизированной строительной техники. И каждый из показанных образцов оказался наделен техническими новшествами, выделявшими его на фоне как моделей предыдущего поколения, так и моделей компаний-конкурентов.

В отличие от других выставок, проводимых в московском «Крокус Экспо», эту всегда видно издалека – взметнувшиеся вверх стрелы многочисленных кранов замечаешь еще на подъезде, с расстояния в нескольких километров! Но они – всего лишь небольшая часть грандиозной экспозиции, которая была развернута в рамках состоявшейся в конце мая – начале июня
выставки «Строительная техника и технологии – 2012». 

Перманентный рост парка коммерческих автомобилей и спецтехники в стране ведет к естественному увеличению спроса на автотопливозаправщики. Особенно если речь идет о доставке топлива для машин строительного или сельскохозяйственного назначения, которым
присуща работа на удаленных объектах.

На первый взгляд состоявшийся в Нижнем Новгороде международный салон автобусов Busworld Russia оказался далек от ожиданий, вызываемых в умах знатоков пассажирского транспорта при любых ассоциациях со знаменитым выставочным брендом Busworld, под которым в Бельгийском Кортрейке уже многие десятилетия проводится крупнейшая в мире выставка автобусной техники. Ее российский аналог вышел гораздо скромнее, но он, вопервых, оказался неожиданно богат на новинки, а во-вторых, весьма точно отразил тенденции, наметившиеся на автобусном рынке нашей страны.

Полистать
№4 (июль-август)
John Deere. Армия строителей
Техника – строителям!
АЗС на колесах
Busworld Russia 2012. Зеркало тенденций

Слухи о создании «Газели» нового поколения ходят уже не первый год. В интернете периодически мелькают неразборчивые изображения будущего рыночного бестселлера, а знакомые с ситуацией на ГАЗе люди то и дело говорят о некоей «Газели Next».

Практика показала, что в ходе большинства работ по транспортировке сыпучих грузов наибольшую эффективность демонстрируют самосвалы с колесной формулой 6х4, среди которых наиболее востребованы модификации с задней разгрузкой кузова. Что представляет собой рынок подобной техники в нашей стране?

В огромном хозяйстве нашей страны вряд ли найдется хоть одна скольконибудь значимая отрасль, где колесный погрузчик с бортовым поворотом остался бы не у дел: круглый год и в любую погоду работа для подобной техники найдется всегда!

В последнее время за рубежом все более широкое применение находят «умные» дорожные катки, то есть катки, снабженные электронными системами, контролирующими степень уплотнения. Насколько такие системы оправдывают себя?

Полистать
№3 (май-июнь)
«Газель» поколения next
Эффективная формула
По схеме бортового поворота
«Укатать» с умом

Автогрейдер ДЗ-98В способен работать с тяжелой глиной и щебнем, что делает его незаменимыми как при дорожном строительстве, так и при выполнении больших объемов земляных работ, характерных для подготовки площадок под возведение цехов, заводов и фабрик.

Mercedes-Benz Axor это и выносливый седельный тягач, и оптимальное шасси для монтирования на его раму специальных установок различного назначения. Особенно выгодна покупка бывшего в эксплуатации автомобиля с пробегом до полумиллиона километров. Главное – сделать правильный выбор.

Небольшие, юркие, экономичные автобусы малого класса, способные брать на борт до четырех десятков пассажиров, незаменимы для крупных городов с их сложной дорожной обстановкой и
плотным трафиком движения.

Задача выбора крано-манипуляторной установки только на первый взгляд кажется простой: пришел к дилеру конкретной марки и приобрел комплектный автомобиль. На самом же деле для того, чтобы не потратить деньги впустую необходимо, как минимум, четко себе представлять какими бывают данные устройства, какие имеют особенности и какие существуют нюансы их эксплуатации.

Полистать
№2 (март-апрель)
Тяжеловес
Mercedes- Benz Axor на вторичном рынке
Городской извозчик
КМУ – правила выбора

Компания IVECO принадлежит к так называемой большой европейской семерке производителей коммерческой техники. Однако итальянские машины отличаются от конкурентов не только рядом технических решений, но и философией построения автомобилей. Особого внимания в линейке продукции заслуживает модель Stralis.

Совсем недавно тракторную технику с отвалом для уборки снега принято было считать тихоходной. Но с приходом последнего поколения 
снегоочистительных навесок скоростные параметры и производительность таких машин сравнялась с аналогами автомобильного исполнения.

Зима… Самое время подумать о тепле. Кстати, оно нужно и мотору вашего «железного коня». Сегодня мы расскажем нашим читателям о системе отопления новой дизельной машины «Газель Бизнес». Многие знают, что эти автомобили штатно оборудованы подогревателями двигателя от немецкой фирмы «Вебасто». Но ряд интересных деталей пока не так широко известен. Между тем, эти подогреватели представляют собой новейшую модель Thermo Top Evo, которая пока не поставляется ни на один другой автомобиль тв России. Они существенно компактнее моделей предшествующего 
поколения, при этом процесс разогрева ускорен без повышения расхода топлива.

Полистать
№1 (январь-февраль)
Своя философия
Снегоуборщики тракторного исполнения
Подогреватели для «Газели»: плоды эволюции

Архивные выпуски

2017
№5
сентябрь-октябрь
icons_new
№4
июль-август
№3
май-июнь
№2
март-апрель
№1
январь-февраль
2016
№6
ноябрь-декабрь
№5
сентябрь-октябрь
№4
июль-август
№3
май-июнь
№2
март-апрель
№1
январь-февраль
2015
№6
ноябрь-декабрь
№5
сентябрь-октябрь
№4
июль-август
№3
май-июнь
№2
март-апрель
№1
январь-февраль
2014
№6
ноябрь-декабрь
№5
сентябрь-октябрь
№4
июль-август
№3
май-июнь
№2
март-апрель
№1
январь-февраль
2013
№6
ноябрь-декабрь
№5
сентябрь-октябрь
№4
июль-август
№3
май-июнь
№2
март-апрель
№1
январь-февраль
2012
№6
ноябрь-декабрь
№5
сентябрь-октябрь
№4
июль-август
№3
май-июнь
№2
март-апрель
№1
январь-февраль



x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 930 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки