Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > Cascadia NEW. Новый магистральный флагман

Cascadia NEW. Новый магистральный флагман

Freightliner предложил заказчикам новую генерацию своего флагманского магистральника Cascadia.
02.09.2016
4340
view counter

Freightliner Cascadia – классический американский капотник: трехосное шасси, внушительный «нос», зауженная кабина и вместительный спальник, но с очень серьезной аэродинамической проработкой: силуэт «зализан» насколько это возможно. Его предшественник тоже отличался продуманной насколько это вообще возможно для заокеанских траков аэродинамикой, но наследнику еще добавили радиусов и наклонных плоскостей. Впрочем, новизна облика в данном случае довольно условна: нельзя не обратить внимание, что и кабина, и капот, и крылья в своей основе заимствованы у машины предыдущего поколения. Во внешности полностью изменились только передний бампер, облицовка радиатора и фары головного света, серьезной доработке подвергнуты передние крылья, интегральный капот и колесные арки.

Freightliner, Фрейтлайнер, Cascadia, Каскадия, Американские грузовики, truck, трак, New Cascadia, магистральный тягач, магистральник

Из изменений в конструкции отметим более совершенную коммуникационную систему, повышающую эффективность логистики. Два из четырех предлагаемых для установки под капот дизеля: 12,8-литровый и 14,8-литровый, получили более современную систему рециркуляции отработавших газов и оптимизированные по форме поршни для снижения трения и сокращения расхода масла. Применен водяной насос с изменяемой скоростью работы, помогающий избежать паразитных нагрузок при низкой скорости вращения крыльчатки.

Немаловажно, что подобно современным европейским грузовикам, Freightliner Cascadia получил GPC-систему, на основе заложенных в бортовой компьютер карт и получения информации о местоположении со спутника прогнозирующую изменение рельефа дороги и заблаговременно включающую нужную передаточную ступень в трансмиссии. Данная функция поддерживается благодаря комплектации тягача 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач DT12. Снижению расхода топлива способствует и переход к применению трансмиссионного масла с пониженной вязкостью. Кроме того, автомобиль теперь комплектуют усовершенствованными ведущими мостами с меньшим размером картера и более тщательной механической обработкой шестерен, что минимизирует потери на трение.

Freightliner, Фрейтлайнер, Cascadia, Каскадия, Американские грузовики, truck, трак, New Cascadia, магистральный тягач, магистральник

Добавим, что новый магистральник представлен в вариантах как с двумя, так и с одним ведущим задним мостом, а также в версии с ведущим и поддерживающим задними мостами. Возможно исполнение как со спальным отсеком, так и с короткой «дневной» кабиной. Входящие в моторную линейку дизели развивают от 350 до 600 л.с. Помимо автоматизированной КПП DT12 возможна установка гидромеханических АКП Allison или «механики» с ручным переключением с числом ступеней от 9 до 18.

Не обделен новый магистральник и самыми современными системами безопасности, включая радар. С его помощью бортовой компьютер получает информацию о расстоянии до впереди идущего автомобиля и, в случае его недопустимого сокращения, может дать команду на частичное или максимальное торможение.

Freightliner, Фрейтлайнер, Cascadia, Каскадия, Американские грузовики, truck, трак, New Cascadia, магистральный тягач, магистральник

Многие передовые решения, воплощенные как в аэродинамике, так и в конструкции нового Freightliner Cascadia, были опробованы полтора года назад в концепт-траке Freightliner SuperTruck. Как видим, сделанные тогда технически наработки нашли серийное применение!




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки