view counter
Главная страница > Новости > SISU Super-Polar. Довезти и вытолкнуть
SISU Super-Polar. Довезти и вытолкнуть

SISU Super-Polar. Довезти и вытолкнуть

21.02.2018
729
view counter

Финская Sisu Auto совместно с известным немецким производителем специального навесного оборудования Fliegl Corporation изготовила новый тяжелый самосвал, предназначенный для горнорудной промышленности.

  Главная особенность новинки – ее платформа Fliegl ASW Stone Offroad, оснащенная гидроприводом и выталкивающим бортом. Такая конструкция позволяет опорожнять самосвальный кузов в горизонтальном положении. То есть фактически на любом склоне, поскольку отсутствует риск положить самосвал с поднятым кузовом набок. При подобном способе разгрузки сводится на нет и проблема налипания грунта к днищу и бортам. Кроме того, самосвалы с выталкивающим бортом востребованы заказчиками, занимающимися строительством туннелей или работающими в местах с повышенной стесненностью по высоте.

  Самосвальная платформа Fliegl ASW Stone Offroad с полезным объемом 29 м3 выполнена из высокопрочной стали с основанием из листа толщиной 16 мм. Этому не приходится удивляться, ведь самосвал предполагается использовать для транспортировки твердых пород, глыб и камней. С целью достижения высокой износостойкости внутренние поверхности кузова подвергнуты нескольким видам упрочняющей обработки. Это позволило добиться твердости покрытия в 400 единиц по Брюнелю.     

Грузоподъемность карьерного самосвала SISU Super-Polar с платформой Fliegl ASW Stone Offroad достигает 50 т. Пятиосное шасси с колесной формулой 10х6 оснащено 6-цилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM 473 экологического стандарта Евро-6, развивающим на максимуме 625 л.с. и 3000 Нм.

По требованию заказчика в моторный отсек самосвала может быть установлен дизель Mercedes-Benz OM 471 максимальной мощностью 510 л.с. и максимальным крутящим моментом 2500 Нм. Экологический стандарт – Евро-6.

В состав силового агрегата входит 16-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz G280-16. В трансмиссию встроен ретардер Voith.  

  Рама автомобиля спроектирована с учетом повышенных нагрузок и обладает внушительным запасом прочности. Мосты – собственного производства Sisu Auto. Первая, вторая и пятая оси – управляемые, что позволяет добиться высокой маневренности тяжелого самосвала. Его полная масса достигает 70 т.

Серия тяжеловозов SISU Super-Polar по традиции комплектуется кабинами Mercedes-Benz. Данный самосвал получил кабину от грузовиков семейства Arocs. Максимальная скорость порожней машины достигает 60 км/ч, а скорость в груженом состоянии в два раза меньше.    

Владимир Чехута




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 945 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки