
Новости отрасли
Самое читаемое
Разработанный компанией DAF Components новый задний мост для городских и междугородных автобусов с общим передаточным числом 2.05 идеально вписывается в фирменную концепцию снижения частоты вращения коленчатого вала. Эта концепция предполагает, что максимальной производительности можно достичь при максимально низкой частоте вращения коленчатого вала. Благодаря такому подходу снижается расход топлива, а также уровень шума, что уменьшает транспортные издержки и повышает уровень комфорта пассажиров. Новый задний мост способствует повышению топливной экономичности примерно на 2 %. В некоторой степени такой результат получен благодаря специально разработанному узлу, состоящему из коронной и ведущей шестерен и минимизирующем потери на трение.
Кроме того, мост удалось сделать легче без ущерба для прочности – он весит примерно на 70 кг меньше, чем любой другой задний ведущий мост для городских и междугородных автобусов. К числу преимуществ нового моста можно отнести и то, что замену масла его в картере необходимо производить только через 540 000 км пробега.
С нами уже 1039 профессионалов