view counter
Главная страница > Новости > MAN и Schmitz. Специально для «Магнита»
MAN и Schmitz. Специально для «Магнита»

MAN и Schmitz. Специально для «Магнита»

05.09.2017
5074
view counter

Компания MAN специально для крупнейшей российской розничной сети «Магнит» разработала новый автопоезд на шасси MAN TGS 6x2 с надстройкой в сцепке с прицепом Schmitz Cargobull. На реализацию проекта затрачено не более 5 месяцев.

Традиционно «Магнит» использует тандемную сцепку из трехосного грузовика с рефрижераторной надстройкой и прицепа с центральными осями. В нынешнем году конфигурация сцепок обновилась. Это обусловлено тем, что логистическая схема доставки товаров в магазины «Магнит» претерпела изменения: появляется все больше распределительных центров, плечо доставки сокращается.

За счет этого появилась возможность заменить полноценную спальную кабину на укороченную, что позволило увеличить длину кузова грузовика. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать.

MAN TGS, Магнит, Шмиц, 6х2, Schmitz, Рефрижератор

Холодильно-отопительную установку смонтировали наверху передней стенки кузова, что обусловлено техническим заданием заказчика. Прежде ее устанавливали на раме под кузовом, поскольку габариты и радиус опрокидывания спальной кабины не позволяли монтировать данную установку наверху.

Отпала необходимость и в больших топливных баках. В связи с сокращением плеча доставки появилась возможность уменьшить запас топлива, а значит, применить более компактные баки.

Таким образом, новый автопоезд стал более производительным за счет снижения массы и увеличения грузовместимости. Теперь в нем можно перевозить на один европаллет больше.

MAN TGS, Магнит, Шмиц, 6х2, Schmitz, Рефрижератор

Грузовые автомобили MAN TGS 28.360 6x2-2 BL-WW, как и прежде, оснащаются двигателем MAN D2066LF64 мощностью 360 л.с. экологического стандарта Евро-4 в комбинации с новым поколением роботизированных коробок передач MAN TipMatic. Со следующего года, в связи с вступающим в силу новым законодательством, автомобили будут поставляться в исполнении Евро-5.

Кузова на шасси грузовиков и прицепы делает крупнейший кузовной партнер ООО «МАН Трак энд Бас РУС», немецкий концерн Schmitz Cargobull, имеющий широкую сеть производственных площадок во всем мире, в том числе в литовском Паневежисе, откуда родом автопоезда для «Магнита».

Разработка новой конфигурации автопоезда велась на основании индивидуального технического задания и требований ритейлера. Представители компании-заказчика вместе с немецкими инженерами принимали активное участие в создании автопоезда.

Характерная внешняя особенность всех транспортных средств из новой поставки — новая ливрея с обновленным логотипом сети «Магнит».




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1009 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки