Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > КрАЗ-5401С2. Самосвал отправляется в город
КрАЗ-5401С2. Самосвал отправляется в город

КрАЗ-5401С2. Самосвал отправляется в город

АВТОКРАЗ продолжает работать над двухосными бескапотниками. Очередная новинка – 10-тонный самосвал.
03.03.2016
3116
view counter

АВТОКРАЗ серьезно взялся за расширение линейки производимых грузовых автомобилей. В том числе – за счет включения в нее гаммы маневренных бескапотников с колесной формулой 4х2: они интересны в первую очередь тем заказчикам, которым приходится работать в стесненных городских условиях. Очередная модель, самосвал КрАЗ-5401С2, благодаря компактным размерам (6330х2500х2960 мм) обладает радиусом поворота всего 7,5 м. В 7-кубовой бортовой платформе коробчатого типа с дистанционным механизмом запирания заднего борта он может перевозить до 10 т груза.

КрАЗ, АВТОКРАЗ, КрАЗ-5401С2, самосвал, Кременчугский автозавод

Для КрАЗ-5401С2 взята уже применявшаяся ранее для других кременчугских бескапотных моделей китайская кабина Hubei (копия кабины MAN старого образца) и китайская же 9-ступенчатая механическая коробка передач. Про двигатель кроме его мощности в 335 л.с. в официальном релизе ничего не сказано, но, судя по информации украинских коллег, речь идет о рядной «шестерке» Deutz  TCD2013 L06 4V рабочим объемом 7,1 л. А вот оба моста: и задний ведущий, и передний управляемый – собственного производства «АВТОКРАЗа».

КрАЗ, АВТОКРАЗ, КрАЗ-5401С2, самосвал, Кременчугский автозавод

Стремление кременчугцев зайти в нишу двухосных бескапотных грузовиков понятно: за счет нее завод мог бы серьезно нарастить объемы выпуска, в том числе за счет выхода на европейский рынок, где капотные модели давно считаются анахронизмом. Да и кабина, которой укомплектован  КрАЗ-5401С2 современнее, эргономичнее и комфортабельнее кабин, которыми комплектуют капотные кременчугские грузовики.

КрАЗ, АВТОКРАЗ, КрАЗ-5401С2, самосвал, Кременчугский автозавод

Впрочем, для Европы экологический стандарт Евро-5 установленного на самосвал двигателя уже устарел, а вот для рынка СНГ, в частности, для России, он как раз актуален. Правда, для нашей страны совсем не актуален двигатель Deutz – он получил признание на отечественном тракторном рынке, но мало известен и популярен у автоперевозчиков. Здесь стоит заметить, что первые образцы кременчугских бескапотников оснащали отлично подходящими для них ярославскими ЯМЗ-536, но, до последнено времени «Автодизель» серийно не делал моторы стандарта «Евро-5». Кроме того, по политическим причинам поставки российских двигателей в Украину фактически заморожены (ситуация абсолютно невыгодная обеим сторонам, но, как известно, паны дерутся – у холопов чубы трещат). Если же оценивать новый самосвал как городскую машину, то для нее прежде всего напрашивается кузов трехсторонней разгрузки – на узких улицах часто не приходится выбирать, какой стороной подъехать к месту выгрузки. 




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки