Новости отрасли
Самое читаемое
Компания Grunwald разрабатывает линейку самосвальных полуприцепов с алюминиевыми кузовами прямоугольного сечения. Из-за более высокой конечной стоимости таких кузовов данный сегмент для российских производителей прицепной техники всегда оставался рискованным. Но вследствие ужесточения весового контроля и введения высоких штрафных санкций экономика перевозок теперь значительно изменилась: их эффективность все больше зависит от снаряженной массы эксплуатируемых автопоездов. Соответственно, в России растет спрос на самосвальные полуприцепы с легкими алюминиевыми кузовами.
Обычно такие кузова используют для перевозок насыпных грузов невысокой плотности: зерна, семечек, рапса, овощей или жмыха. Реже – для транспортировки грузов на европаллетах или отдельных бетонных изделий. Но на фоне все более строгого весового контроля растет интерес к изделиям из алюминия и со стороны компаний, занятых в строительных перевозках, которым требуется возить щебень или песок.
Конструкторы Grunwald при поддержке коллег из Германии уже приступили к проектированию новых моделей. Первоначально планируется разработать самосвальные полуприцепы с двумя вариантами шасси и тремя вариантами кузовов задней разгрузки полезным объемом от 22 до 40 кубов. Впоследствии к ним добавятся модификации с боковой разгрузкой.
С европейскими поставщиками уже заключены договоры на поставку алюминиевого профиля. В соответствии с планом пилотные образцы полуприцепов будут произведены и пройдут испытания в конце июля.
С нами уже 1039 профессионалов