Новости отрасли
Самое читаемое
Брянский автомобильный завод представил новую модель БАЗ-S36A11. Речь идёт о трёхосном седельном тягаче, по сути представляющем собой вариацию привычного брянского тяжёлого внедорожного шасси с полным приводом и независимой подвеской, адаптированную для гражданского применения. А именно, для применения в нефтегазодобывающий отрасли, где требуется перевозка тяжеловесных неделимых грузов в сложных дорожных и климатических условиях.
Пока о БАЗ-S36A11 известно немного. У него типичная для брянских машин полностью независимая подвеска, повышающая проходимость и среднюю скорость движения по грунтовке. В качестве двигателя использован неплохо знакомый перевозчикам рядный 6-цилиндроывй ЯМЗ-6531 (лицензионный Renault dCi 11) рабочим объёмом 11 л и максимальной мощностью 422 л.с. В трансмиссии применены механическая 9-ступенчатая коробка передач ЯМЗ-1909 в паре с раздаточной коробкой Завода механических трансмиссий. То есть, силовая линия – полностью отечественного производства.
Самое интересное новшество БАЗ-S36A11 – оригинальная, разработанная с нуля кабина. Напомним, что кабина, спроектированная по подобной схеме, уже применялась на появившемся в 2021 году опытном аэродромном пожарном автомобиле БАЗ-8080. Схема следующая: силовую основу составляет прочный стальной трубчатый каркас, на котором закреплены внешние пластиковые элементы. Главное преимущество подобного подхода – удешевление мелкосерийного производства. Кабина двухместная, с просторным спальным отсеком и двумя местами для отдыха экипажа.
С нами уже 1039 профессионалов