Новости отрасли
Самое читаемое
Первый грузовик под маркой Volvo, полуторатонный LV40 (Serie 1 Typ A), появился на свет на заводе Люндбю в пригороде Гетеборга 90 лет назад, 20 февраля 1928 года. Спрос на него оказался отменным, и вскоре ворота предприятия покинула целая партия из 500 автомобилей данной серии.
Годом ранее Густав Ларссон и Ассар Габриэльссон при участии SKF основали автомобилестроительное предприятие Volvo. Густав Ларссон стал техническим директором, в то время как Ассар Габриэльссон взял на себя функции управляющего директора.
К октябрю 1927 года, полгода спустя после старта производства легковых автомобилей Volvo модели ОV4, партнеры приняли решение о подготовке к выпуску первого коммерческого полуторатонного автомобиля, впоследствии получившего аббревиатуру LV40. Его оснастили 4-цилиндровым 28-сильным двигателем, обеспечивающим скорость до 50 км/ч. Грузовик выпускался с двумя вариантами колесной базы (3300 и 3700 мм).
Первая «полуторка» Volvo из будущей партии в 500 грузовиков сошла с конвейера завода компании в пригороде Гетеборга 20 февраля. Любопытный факт: 20 грузовиков сразу предназначались для экспорта в соседнюю Финляндию.
Модель LV40 сразу завоевала симпатии клиентов за неприхотливость и надежность. Она стала своего рода первопроходцем, год спустя уступив место более мощной версии грузовика Volvo LV60 грузоподъемностью уже в 2 т.
На сегодняшний день Volvo Trucks, представленный в 140 странах мира, самое прибыльное подразделение концерна Volvo Group.
С нами уже 1039 профессионалов