
Новости отрасли
Самое читаемое
В этом году у «Урал-6370» – первый юбилей: десять лет с момента начала серийного выпуска. Речь идет о самом тяжелом трехосном уральском грузовике гражданского назначения, который предлагается в трех базовых вариантах: самосвал, седельный тягач и трубоплетевоз. Грузоподъемность самосвала – 21,5 тонны, полная масса – 34,5 тонны, а седельный тягач с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 21,5 тонны может работать в составе 76-тонного автопоезда. Понятно, что на шасси «Урал-6370» также созданы различные варианты спецмашин с различными кузовами. А в 2017 году была показана его газовая модификация, ставшая самым импортонасыщенным серийным грузовиком завода. Этот самосвал оснастили 407-сильным газовым двигателем Yuchai, коробкой передач Fast Gear, раздаточной коробкой ZHUZHOU и всеми тремя мостами HANDE с допустимой нагрузкой 7,5 тонны на передний и по 13 тонн на каждый из задних. Кабина – в прошлом IVECO Turbostar, выпуск которой в 1990-х освоили на УралАЗе.
У дизельных «Урал-6370» предусмотрен вариант трансмиссии с использованием коробки передач и раздаточной коробкм ZF, а также всех трех мостов RABA. И двигатель у них применяется отечественный: локализованный на ярославском «Автодизеле» рядный 6-цилиндровый ЯМЗ-653 (в прошлом – Renault DCi11), развивающий максимальные 420 л.с./1900 мин-1 и 1910 Нм/1100-1400 мин-1. Всего за первые десять лет в Миассе изготовили более восьми сотен «Урал-6370» – солидное количество если учесть, что до появления этого автомобиля в линейке завода вовсе не было грузовиков с подобными весовыми характеристиками.
С нами уже 1018 профессионалов