Главная страница > Новости > «Шелл»: горняки теряют из-за недооценки подбора масел
«Шелл»: горняки теряют из-за недооценки подбора масел

«Шелл»: горняки теряют из-за недооценки подбора масел

24.10.2016
1650
view counter

Согласно данным международного исследования, проведенного по заказу концерна «Шелл» (ссылка на клуб Шелл), горнодобывающие предприятия сильно недооценивают возможности экономии, которую можно достичь при рациональном использовании смазочных материалов. В опросе, проведенном специалистами концерна, приняли участие горнодобывающие компании из России, Бразилии, Канады, Китая, Германии, Индии, Великобритании и США. Примерно 60% из них считают, что за счет смазочных материалов могли бы снизить свои затраты на 5% и даже больше. Около 10% опрошенных полагают, что экономия могла бы составить до 25%. По данным концерна «Шелл», грамотно подобранные смазочные материалы позволяют снизить расходы предприятий на 30%.

Опрос показал представителей компаний показал, что у 96% горнодобывающих предприятий в течение последних трех лет были случаи простоев оборудования. При этом более половины из них (56%) допускают, что это связано с неправильным выбором или использованием смазочных материалов. Примечательно, что 64% опрошенных не осознают, что увеличение интервалов замены масла помогло бы снизить их расходы.

Shell, Шелл, моторное масло, смазочные материалы, ГСМ, повышение эффективности

В ходе исследования выяснилось, что только 41% предприятий соблюдают все рекомендации по использованию смазочных материалов1. 59% опрошенных специалистов этих компаний осознают необходимость проведения более частого обучения технических специалистов по вопросам грамотного применения смазочных материалов. Очевидны также и заблуждения относительно смазочных материалов: сотрудники 44% компаний убеждены, что все смазочные материалы обеспечивают технике одинаковый уровень производительности.

В 40% опрошенных специалистами «Шелл» компаниях считают, что за последние три года их убытки из-за простоя оборудования, связанного с неверным использованием смазочных материалов, составили около 250 000 долларов. Именно поэтому мы верим, что внимательный подход к выбору смазочных материалов позволит предприятиям увеличить свою прибыль. Это возможно за счет сотрудничества с такими компаниями, как «Шелл».

Shell, Шелл, моторное масло, смазочные материалы, ГСМ, повышение эффективности

По мнению «Шелл», за счет оптимизации использования смазочных материалов клиенты снижают расходы на эксплуатацию оборудования и повышают его производительность. «Шелл» не просто помогает подобрать правильные продукты для техники, используемой на предприятии, но и предоставляет консультации технических специалистов. Таким образом, за последние 5 лет компания помогла горнодобывающим предприятиям сэкономить около 44 млн долларов.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки