Новости отрасли
Самое читаемое
Компания Daewoo Trucks передала в тестовую эксплуатацию X5 Logistics, входящей в состав X5 Retail Group, фургон-рефрижератор на шасси Daewoo Novus 8×4. Машину, созданную специально для крупного ретейлера, отличают повышенная грузоподъемность и большой объем кузова.
Автомобиль, оснащенный автономной холодильно-обогревательной установкой и гидробортом, предназначен для перевозки на любые расстояния замороженных и скоропортящихся пищевых продуктов, косметики, лекарственных препаратов и других продуктов, которые должны транспортироваться с сохранением определенных температуры и влажности воздуха. Фургон-рефрижератор изготовлен специально для X5 Retail Group. Основными требованиями заказчика стали наличие задней пневматической подвески и кабины со спальным местом. Особое внимание было уделено вместимости кузова и, соответственно, грузоподъемности.
Проект стартовал в начале 2019 года. После всех необходимых согласований в июне Daewoo Trucks приступили к созданию машины. Сборка шасси была произведена на заводе компании в Южной Корее. Изготовление задней пневматической подвески было поручено российской компании «НПО «РОСТАР» из Набережных Челнов. Благодаря установке пневматической подвески значительно снизилась вибронагрузка на перевозимые грузы и появилась полезная функция регулировки высоты кузова при погрузочно-разгрузочных работах. Сборка и монтаж кузова были осуществлены на рязанском предприятии «ЦТТМ».
Длина автофургона составляет 11,99 м, полная масса – 36 т. Его значительные преимущества – повышенные грузоподъемность (23 тонны) и объем кузова (53,3 м3). Просторная кабина на 4-точечной пневмоподвеске оснащена автоматическим механизмом опрокидывания. Предусмотрен подогрев сиденья и спального места.
Daewoo Novus 8×4 оснащен 6-цилиндровым 11-литровым дизелем Doosan DV11K мощностью 420 л.с. экологического класса Евро-5 в паре с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1830TO с сухим однодисковым сцеплением.
Изотермический кузов длиной 9,2 м вмещает 22 европаллеты. Толщина пола 135 мм, передней стенки и крыши 90 мм, боковых стенок - мм, задней стенки 86 мм. Стены и крыша изготовлены из монолитных самонесущих панелей с обшивкой из оцинкованного плакированного металла толщиной 0,55 мм. В качестве наполнителя использован пенополиуретан. Сэндвич-панели производятся на технологической линии Canon и обрабатываются на координатно–раскроечном станке с числовым программным управлением.
Фурнитура фургона изготовлена из оцинкованной стали. Двери оборудованы двумя запорными штангами с литыми запорными кулаками. На каждой двери имеется по четыре петли, прикрепленных к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок, а также по два замочных механизма, закрепляющих круглые ручки штанг с защитной крышкой и замком для скрытой установки пломбы. Удержание дверей в открытом положении обеспечивают два фиксатора.
Изотермические кузова производства «ЦТТМ» прошли испытания в лаборатории и получили сертификат соответствия класса FRС. Общий коэффициент теплопроводности – 0,4 Вт/м2·К.
Учитывая большой объем фургона, его оснастили самой мощной холодильно-обогревательной установкой Thermo King T-1200R с собственным Модели серии Т обеспечивают сохранность груза при температуре окружающего воздуха до +55 оС.
Фургон оснащен гидробортом DHollandia DH-LM.20 с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны. Управление – с помощью двух пультов: выносного на гибком кабеле и закрепленного на задней правой стороне фургона.
С нами уже 1039 профессионалов