Главная страница > Новости > Туймазинским полуприцепам оцинкуют рамы
Туймазинским полуприцепам оцинкуют рамы

Туймазинским полуприцепам оцинкуют рамы

10.03.2022
1009

В феврале на заводе «Ак Барс Металл» после реинжиниринга открылся цех горячего цинкования. Сразу же после этого был подписан контракт на оказание услуг для Туймазинского завода автобетоновозов (ТЗА), входящего в состав ПАО «КАМАЗ», который, помимо выпуска автобетоносмесителей и автобетононасосов, теперь также занимается производством полуприцепов, включая самые новые модели для работы в паре с седельными тягачами нового поколения КАМАЗ К5.

Горячее цинкование признано одним из самых надёжных и экономичных видов защиты металла от коррозии, однако покрыть цинком столь габаритную конструкцию, как рама полуприцепа, в России до сих пор не мог никто – не было подходящих по размерам оцинковочных ванн. Длина рамы выпускаемых на ТЗА полуприцепов – 13,65 м, длина новой ванны – 14 м. Холдинг «Ак Барс» вложил в модернизацию цеха порядка 300 млн рублей, нарастив его мощность с 30 до 40 тыс. тонн оцинкованных металлоконструкций в год.

ТЗА, Туймазинский завод, НЕФАЗ, цинкование рамы, оцинкованная рама, полуприцеп ТАЗ, шторный полуприцеп, производство полуприцепов, КАМАЗ К5, СТ-КТ

 «Сегодня в России продаются 11 тысяч полуприцепов в год, а «КАМАЗ» вышел на рынок с суперсовременным тягачом, который должен их перевозить. Продавать тягачи сами по себе производителю не очень интересно, потому что реализация в комплекте с полуприцепом дает двойную выгоду, и именно такая задача стоит перед нами – продавать эти продукты вместе. Цинкование же рамы позволит нам обеспечить наилучшее качество на рынке – буквально среди всех существующих конкурентов», – пояснил генеральный директор ТЗА Сергей Кленько.

Напомним, что линия по сборке шторных полуприцепов переехала с НЕФАЗа на ТЗА в сентябре 2021 года. Основная задача нового производства – организовать на первом этапе сборку до 2000 полуприцепов в год с дальнейшим развитием мощностей до 5000.

По словам Кленько, на 2022 год план закупок Туймазинского завода ограничится цинкованием тысячи рам. Хотя для этого возить рамы придется из Туймазов в Набережные Челны и обратно, однако расстояние в 200 км легко укладывает транспортные расходы в весьма конкурентную цену полуприцепа. На одном трале на завод в Челны для цинкования доставляются четыре рамы, и столько же забирается. «Рама при такой логистике сохраняет ценовые преимущества перед европейскими аналогами. Даже с их не оцинкованными, а просто крашеными рамами мы имеем разницу около миллиона рублей, если говорить о конечной цене полуприцепа. Его нынешняя цена вырастет примерно на 150 тысяч, и при таких параметрах мы все равно остаемся в тренде рынка, но уже с наилучшим качеством, с гарантированной защитой от коррозии на 10 лет и дольше», – пояснил гендиректор ТЗА.

ТЗА, Туймазинский завод, НЕФАЗ, цинкование рамы, оцинкованная рама, полуприцеп ТАЗ, шторный полуприцеп, производство полуприцепов, КАМАЗ К5, СТ-КТ




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1019 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки