Новости отрасли
Самое читаемое
Как выяснил «Коммерсант», завершена проработка детального плана спасения отягощенного долгами концерна «Тракторные заводы», известного на рынке строительных машин прежде всего маркой «Четра», а на рынке сельскохозяйственной техники – маркой «Агромаш». Как мы уже писали, на самом высшем уровне в спасители холдинга, у которого, к слову, очень мощный сегмент из нескольких оборонных предприятий, определена госкорпорация «Ростех». Но ее, понятно, в первую очередь интересует военное производство, а для гражданского сегмента долго подбирали инвестора среди частных структур, что из-за долговой нагрузки «Тракторных заводов» почти в 100 млрд руб. сделать было не так просто.
Теперь такой инвестор, как утверждают источники «Коммерсанта», найден. Это холдинг «Транспортные компоненты». На первом этапе совместно с «Ростехом» для управления активами «Тракторных заводов» в рамках этого холдинга будет создана отдельная структура, а затем «Ростех» выйдет из нее, уведя с собой несколько заводов бывшего концерна, выпускающих военную продукцию. А гражданский кластер предприятий, соответственно, останется за «Транспортными компонентами», для которых это, судя по всему, не только сложный из-за долговой нагрузки, но и весьма перспективный актив – тем самым холдинг расширяет свою специализацию за счет во многом родственных предприятий, которые, при этом, работают в сегментах, в которых «Транспортные компоненты» прежде не были представлены.
Напомним, что холдинг «Транспортные компоненты» объединяет ряд машиностроительных, торговых и сервисных компаний, в основном специализирующихся на разработке, производстве и поставках железнодорожной техники. Теперь к этой технике добавляется строительная и сельскохозяйственная.
С нами уже 1039 профессионалов