Новости отрасли
Самое читаемое
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» продолжает открывать в городах и регионах России ресурсные центры, при посредстве которых в будущем будут выведены на рынок автомобили КАМАЗ поколения К5.
Ресурсные центры создаются в целях совершенствования схемы управления каналами продаж. По словам генерального директора Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрея Игнатьева, ресурсные центры – это представительства, за которыми закреплены заводы-изготовители и дилеры в регионе.
«Они нужны, чтобы быстро реагировать на местах на изменения логистики, продуктовой линейки, готовить парки... Дилер занимается продажами и не может сегодня позволить себе иметь порядка 300-400 единиц разной техники, а вот база ресурсного центра позволяет представлять всё, что касается автомобильного бизнеса: всю гамму, все виды прицепной техники, спецнадстроек», – уточнил Андрей Игнатьев.
Ресурсные центры задуманы как своего рода гипермаркеты, хабы коммерческой техники, в большей степени ориентированные на дилеров. Здесь можно будет чаще проводить Дни клиента, Дни открытых дверей, презентации и тест-драйвы техники на полигонах, которые очень себя оправдали в прошлом году.
«Также при посредстве ресурсных центров будем выводить на рынок наши автомобили поколения К5, обучать продавцов на их базе. Все заложенные в КАМАЗ-54901 нашими конструкторами навигационные, бортовые системы – совершенно другой уровень даже по сравнению с нынешним перспективным семейством, – отметил Андрей Игнатьев. – Потребуется очень высокая квалификация от персонала при обслуживании, но 90% мы должны обеспечить готовность сервиса».
С нами уже 1039 профессионалов