Новости отрасли
Самое читаемое
Компания Renault Trucks приступила к работе над проектом FALCON, цель которого – создать инновационный автопоезд для перевозки тяжёлых грузов. Этот автопоезд должен продемонстрировать потенциал сокращения потребления топлива и, следовательно, выбросов CO2, в том числе за счёт инновационного дизайна.
Напомним, что в прежние годы Renault Trucks уже разрабатывала подобные перспективные модели. Сначала это были Optifuel Lab 1, Optifuel Lab 2, затем – Urban Lab 2. Теперь же компания планирует создать абсолютно инновационный экспериментальный автопоезд, обеспечивающий уменьшение потребления топлива на 13% по сравнению со стандартным автопоездом во главе с Renault Trucks T.
Проект FALCON ведётся совместно с партнёрами из Faurecia, Michelin, Total, Fruehauf, Wezzoo, Benomad, Styl'Monde, Polyrim, Enogia, IFPEN, Лион (LMFA) и IFSTTAR (LTE; LESCOT). Финансовая поддержка от государства осуществляется через фонд FUI Regions.
Технические разработки в рамках проекта направлены на достижение максимальной рентабельности, обещающей окупаемость в течение двух лет в нормальных условиях эксплуатации.
Практические исследования направлены на оптимизацию аэродинамических свойств тягача и прицепа, на производство шин с низким сопротивлением качению, на разработку прогнозируемых энергосберегающих средств и функций управления потребления топлива, а также на подготовку инновационной трансмиссии Rankine с использованием системы регенерации нового поколения и улучшенной формулой смазочных материалов.
За исключением системы Rankine все перечисленные новшества должны быть интегрированы в тестовый автопоезд и испытаны в реальных условиях уже в конце 2018 года.
Проект FALCON, который завершится в 2020 году, также поможет провести адаптацию к нововведениям Европейского Союза в рамках законодательных инициатив о выбросах CO2 тяжелыми грузовыми автомобилями.
С нами уже 1039 профессионалов