Новости отрасли
Самое читаемое
Камский автозавод приступил к опытной сборке шасси новейшего седельного тягача КАМАЗ-54901. Он же – КАМАЗ К5. Специально для этого в сборочном цеху организовали площадку между двух главных конвейеров. В момент сборки на ней рядом с рамой, помещённой на специальную платформу, стоит задний мост и передняя ось: оба узла скомплектовали здесь же на агрегатном производстве. Рама, кстати, у КАМАЗ-54901 не такая, как прежде. Она полностью перфорированная, что значительно упростит процесс сборки, поскольку крепёжный материал применяется одного размера, а значит, не надо то и дело перенастраивать инструмент.
Постепенно на вышеупомянутую площадку доставляют и другие детали и узлы для КАМАЗ-54901. В том числе – первый рядный 6-цилиндровый дизель мощностью 450 л.с., собранный из локализованных в рамках проекта «Тибет» деталей. По подвесному толкающему конвейеру с прессово-рамного завода прибыл алюминиевый топливный бак ёмкостью 800 л. Специально для этой машины в ремонтно-механическом цехе изготовили опытный образец захвата с присосками, удерживающими ёмкость и предохраняющими её от повреждений. После доработки будет изготовлено 80 таких приспособлений.
С нами уже 1039 профессионалов