Новости отрасли
Самое читаемое
АО «Мерседес-Бенц РУС» объявило о 50-процентной локализации Mercedes-Benz Sprinter Classic (T1N), выпуск которого был организован на Горьковском автозаводе в 2013 году. Наряду с производством дизеля в Ярославле освоено российское производство подвески, деталей экстерьера и интерьера и штампованных деталей кузова. Статус «Сделано в России» для Sprinter Classic подтвержден Торгово-Промышленной Палатой Российской Федерации.
Напомним, что в 2015 году «Мерседес-Бенц РУС» и «Группа ГАЗ» запустили производство штампованных деталей для фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic и «ГАЗель NEXT» на современном автоматизированном оборудовании, которым оснастили завод в Нижнем Новгороде. С 2016 года новые локальные партнеры начали производство большего числа штампованных кузовных деталей: все лицевые и внутренние панели дверей, боковины, крылья и капот, а также основные силовые элементы кузова. Изготовление дверей и капотов осуществляет «Группа ГАЗ». А с января 2016 года Mercedes-Benz Vans запустило в Ярославле серийное производство 2,1-литровых двигателей с экологического стандарта Евро-5, доступных для всех модификаций Sprinter Classic в двух вариантах мощности: 109 и 136 л.с. Кроме того, Россия – единственный производитель, поставляющий концерну Daimler компоненты для этого двигателя (распредвал, блок цилиндров и его головку), которые посредством Глобального Логистического Центра Mercedes-Benz распределяются в качестве запчастей по всему миру.
С нами уже 1039 профессионалов