Новости отрасли
Самое читаемое
Не прошло и полгода с того момента, как «АВТОКРАЗ» представил двухосный бескапотник КрАЗ-5401Н2 грузоподъемностью 6 тонн. И вот теперь состоялась премьера еще одного кременчугского среднетоннажника, рассчитанного на перевозку уже 5 тонн груза. Самая легкая в заводской линейке модель, получившая наименование КРАЗ-4501Н2, оснащена 170-сильным дизелем (марка не раскрывается) в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Новое шасси предполагается выпускать с различными вариантами колесной базы. При максимальном межосевом расстоянии его габаритная длина составит 6230 мм. Разработчики подчеркивают, что все узлы и агрегаты, включая раму, рулевой механизм и ресиверы – облегченной конструкции. Меньше стали и колеса – размерность применяемых шин 9.00R20. Таким образом, в арсенале кременчугцев появился автомобиль, который может быть востребован как в качестве развозного грузовика или фургона для обслуживания дистрибьюторов и торговых сетей, так и в качестве спецмашины для обновления парков различных коммунальных и дорожных служб.
Конечно, решение «АВТОКРАЗа» взялся за создание новых моделей, относящихся к самому малочисленному на любом из существующих рынков классу среднетоннажников, для многих оказалось неожиданным. Делается это под флагом замещения аналогичных импортных грузовиков, прежде всего еще продолжающих эксплуатироваться на Украине в достаточно больших количествах ЗИЛов и ГАЗов. С одной стороны, подобный шаг вполне понятен: любой автопроизводитель считает своим долгом максимально разнообразить гамму выпускаемой автотехники. Но, с другой стороны, вполне уместен вопрос: сможет ли завод обеспечить реальную серийность выпуска КрАЗ-5401Н2 и КрАЗ-4501Н2? Потому что если эти автомобили останутся в разряде штучной продукции, конкурировать по цене с уже присутствующими на рынке одноклассниками им будет крайне непросто.
С нами уже 1039 профессионалов