Главная страница > Новости > Компания MAN представила «водородный» план
Компания MAN представила «водородный» план

Компания MAN представила «водородный» план

13.11.2020
595

Компания MAN Truck and Bus SE разработала стратегический план перехода к использованию электроэнергии и водорода в качестве топлива. Зачем? Чтобы окончательно нейтрализовать выбросы CO2 автотранспортом. Согласно данному плану, с 2021 года разрабатываемые прототипы автомобилей будут использовать альтернативный источник энергии – водород, а с 2023 или 2024 года в рамках проекта «Транспортный парк Баварии» начнутся клиентские испытания грузовиков, использующих водород в качестве топлива. Для этого будут организованы совместные исследования с рядом университетов.

Будучи уверенной, что общественный транспорт и местные развозные грузоперевозки станут ориентироваться на использование электромобилей на аккумуляторных батареях, компания MAN Truck & Bus SE готова предложить серийное производство автобусов MAN Lion's City E, малотоннажных фургонов MAN eTGE и среднетоннажных развозных грузовиков MAN eTGM с электрическими двигателями. А в 2023 году, когда на рынок выйдет следующее поколение грузовых автомобилей, в его составе появится и электрический тягач.

Несмотря на быстрое развитие технологий аккумуляторных батарей, его альтернативой для транспорта, задействованного в  магистральных перевозах видится водородное топливо. Именно это стало причиной появления стратегического плана НИОКР компании MAN Truck & Bus SE, ориентированного именно на подобный путь развития. В соответствии с этим планом, уже в следующем году в рамках реализуемых ныне разработок появятся первые автомобили-прототипы. При этом MAN параллельно испытывает как силовые установки на водородных топливных элементах, так и двигатели внутреннего сгорания, использующие в качестве топлива водород.

С одной стороны, данный тип электротранспорта экологически очень чист. При использовании водородных топливных элементов не появляется никаких выбросов, которые могли бы негативно влиять на климат, поскольку в атмосферу выбрасывается только водяной пар. С другой стороны, благодаря тому, что выработка электроэнергии происходит непосредственно на борту автомобиля, запас хода таких транспортных средств достигает приблизительно 800 км, что более чем достаточно для грузовиков высокой грузоподъемности, ориентированных на дальние перевозки.

В свою очередь, работающий на водороде двигатель внутреннего сгорания представляет собой уже готовое, доступное и стабильное решение – базовые технологии здесь хорошо известны и поэтому, возможно, смогут послужить своеобразным «технологическим мостом».

Практическая испытательная работа в партнерстве с отдельными клиентами, в которой основной задачей является испытания полноценной экосистемы транспортной логистики, использующей водород, запланирована на 2023-2024 годы в рамках проекта «Транспортный парк Баварии».




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 1081 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки