Новости отрасли
Самое читаемое
Камский автозавод готовит к серийному производству двухосные шасси полной массой 19 тонн КАМАЗ-53251, предназначенные для установки бортовых платформ и широкого спектра специализированных надстроек. Вместо кабины поколения К4, как у близкого по характеристикам и назначению предшественника КАМАЗ-5325, этот грузовик получил самую современную камазовскую кабину поколения К5 в ее зауженном варианте с низкой крышей. Локализованный силовой агрегат тоже претерпел изменения: вместо дизеля Cummins ISB6.7E5 250 мощностью 250 л.с. и 6-ступенчатой КПП ZF 6S1000 ТО новый грузовик обзавелся схожим по литражу, но более мощным дизелем Cummins ISB6.7E5 310, развивающим 310 л.с., с которым агрегатирована 9-ступенчатая коробка передач ZF9АS1310TO. При этом в ходе разработки КАМАЗ-53251 был проведен ряд мероприятий по снижению его снаряженной массы, которая в итоге у шасси, предназначенного под установку коммунальных надстроек, составила 6250 кг – примерно на 200 кг меньше, чем у предшественника. А снаряженная масса шасси для логистических перевозок, у которого установлена удлиненная кабина со спальником, несколько выше и доходит до 6550 кг. Полная масса такой модификации на тонну меньше и составляет 18 тонн, но зато ее конструкция позволяет работать с прицепом – полная масса автопоезда может достигать 28 тонн.
В самое ближайшее время Камский автозавод приступает к заводским испытаниям КАМАЗ-53251. А его конструкторам предстоит завершить работы над модификаций КАМАЗ-53252, которая будет отличаться оснащением дизелем экологического класса Евро-6.
С нами уже 1039 профессионалов