Главная страница > Новости > Goldhofer Phoenix AST-2E: аэродромный тягач с электроприводом
Goldhofer Phoenix AST-2E: аэродромный тягач с электроприводом

Goldhofer Phoenix AST-2E: аэродромный тягач с электроприводом

18.02.2022
1463
view counter

На NAIS 2022 компания Goldhofer впервые в России представила свой новый аэродромный тягач Phoenix AST-2E, где последняя буква в обозначении указывает на применение электрического привода. Да, это самый настоящий электромобиль, причем очень тяговитый: развиваемое тяговое усилие до 120 кН позволяет транспортировать фактически любые современные пассажирские воздушные суда. Приземистый силуэт машины обусловлен необходимостью буквально подныривать под фюзеляж самолета, но низко расположенная кабина при этом получилась достаточно просторной и, чего сразу и не скажешь, рассчитанной на двух человек! За ней расположено электрооборудование силовой линии, а два пакета литий-ионных аккумуляторных батарей установлены по левому борту: один – в переднем свесе, другой – в пределах колесной базы. Разработчик акцентирует внимание, что эти пакеты могут быть различны по количеству аккумуляторов, а значит, варьироваться по запасу электроэнергии и, соответственно, по стоимости. В зависимости от выбранного заказчиком варианта их энергоемкость составляет 66, 99, 132 или 165 кВтч. Время зарядки и время работы до нового подключения к розетке в релизе не указано, но один из представителей компании сообщил, что полная зарядка осуществляется за час и хватает ее примерно на 10 часов работы. Ведущим, а также управляемым сделан передний мост с блокируемым межколесным дифференциалом. Его поставляет компания Kessler, а задний мост – производства компании BPW. Зарядка Phoenix AST-2E может быть двух видов: стандартная или быстрая. Запас электроэнергии в аккумуляторах пополняется также при торможении за счет использования системы рекуперации.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки