
Новости отрасли
Самое читаемое
Компания Freightliner, американская «дочка» Daimler AG, готовится к началу эксплуатационных испытаний электрических грузовиков – в количестве сразу трех десятков они будут переданы в парки двух крупных перевозчиков Penske Truck Leasing и NFI Industries. Первая располагает работающими на доставке 270 тыс. автомобилями разных марок и классов, вторая оперирует 4 тыс. тяжелых магистральных тягачей. Речь идет об испытаниях двух моделей: на дороги соединенных штатов выйдут трехосные магистральные Freightliner eCascadia и двухосные шасси для развозных перевозок Freightliner em2.
Freightliner eCascadia оснащен двигателем мощностью 730 л.с. и батареями емкостью 550 кВтч, обеспечивающими пробег без подзарядки в пределах 250 миль (400 км). Электродвигатель Freightliner em2 развивает 480 л.с. Запаса батарей емкостью 325 кВтч должно хватать на 230 миль (368 км). Правда, говоря о запасе хода, специалисты компании не упоминают, для груженых или порожних автомобилей приведены указанные данные, учитывают ли они использование систем отопления и кондиционера.
С нами уже 1040 профессионалов