
Новости отрасли
Самое читаемое
Компания «ДСТ Урал», известная производством гусеничной техники, предложила заказчикам два новых бульдозера, главное отличие которых – применение не гидростатической, а электромеханической трансмиссии.
Электромеханическая трансмиссия (ЭМТ) наделяет бульдозер рядом важных преимуществ. Она позволяет развивать максимальный крутящий момент моментально после начала движения и осуществлять разворот на месте, снижает расход топлива более чем на 20%, обеспечивает независимый бесступенчатый привод. В ЭМТ отсутствуют рабочая жидкость и элементы трения, что повышает надёжность и упрощает обслуживание. Приводящий генератор двигатель работает на постоянных оборотах, что увеличивает его ресурс.
ЭМТ бульдозера состоит из тяговых электродвигателей (СДПМ – синхронный двигатель с постоянными магнитами) и генератора (СГПМ – синхронный генератор с постоянными магнитами). Привод последнего осуществляется от дизеля ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.
Важно отметить, что завод ДСТ-УРАЛ не просто представил бульдозеры с электромеханической трансмиссией, а уже запустил их в производство. На данный момент для заказов доступны два таких бульдозера: Е9 и Е12.
С нами уже 1039 профессионалов