Citroen E-Beringo: «каблучок» под напряжением
Новости отрасли
Самое читаемое
Citroen E-Berlingo представляет собой версию знаменитого французского «каблучка», снабженную электродвигателем. Под полом, по обе стороны от задней оси установлены два блока энергоемких литий-ионных аккумуляторных батарей, которые пополняются за счет рекуперации энергии торможения и обеспечивают запас хода в 170 км. При этом объем пространства для пассажиров и грузов остался таким же, как у модификаций Berlingo с двигателем внутреннего сгорания. Под капотом – электромотор мощностью 49 кВт, что эквивалентно 66 л.с.
На полную зарядку аккумуляторов Citroen E-Berlingo от обычной электросети в зависимости от силы тока уходит от 8,5 до 15 часов. В случае с сетью, обеспечивающей режим быстрой зарядки, на заряд АКБ до 50% потребуется на более 15 мин, а на заряд до 80% – полчаса. Отмечается, что гнездо зарядного устройства Citroen E-Berlingo выполнено универсальным – оно пригодно для использования вилок нескольких применяемых в Европе стандартов.
Что касается гарантийных обязательств, то на электротрансмиссию они составляют 5 лет или 50 тыс. км пробега, на аккумуляторную батарею – 8 лет или 100 тыс. км пробега. Обязательное ТО назначается каждые два года или после пробега в 40 тыс. км – что наступит раньше.
Разработчики отмечают, что владелец Citroen E-Berlingo будет экономить на расходных материалах, так как электрическому «каблучку» не требуются приводные ремни двигателя, моторное масло и охлаждающая жидкость. Кроме того, работа электротрансмиссии воспринимается водителем как работа автоматической коробки передач, то есть электротрансмиссия не требует постоянных переключений передаточных ступеней, что упрощает управление автомобилем.
С нами уже 1039 профессионалов