Новости отрасли
Самое читаемое
Используемые в строительной отрасли четырехосные MAN TGX начали оснащать самой мощной версией двигателя D38 (640 л.с.) и коробкой передач MAN TipMatic TX, в стандартной комплектации которой применена муфта сцепления с гидротрансформатором, обеспечивающая повышенную точность маневрирования в условиях ограниченного пространства, на участках с уклоном и при транспортировке тяжеловесных грузов. Высокий крутящий момент такого дизеля в 3000 Нм обеспечивает плавное движение даже сверхтяжелого автопоезда массой до 250 т.
На сегодняшний день MAN TGX с двигателем D38 предложен с кабиной в исполнении XL, XLX или XXL. Еще одна особенность заключается в том, что новые версии TGX с двигателями D38 экологического стандарта «Евро-6» обладают такими же вариантами колесной базы, как и их предшественники с двигателями V8 стандарта «Евро-5». Это означает, что в поворотах характеристики тягача и присоединяемого к нему прицепа или полуприцепа остаются прежними.
В дополнение к премиальной модели мощностью 640 л.с. компания MAN также освоила выпуск TGX с модификацией дизеля D38, развивающей 560 л.с. и 2700 Нм – такие автомобили можно использовать в составе автопоезда полной массой до 180 т.
С нами уже 1039 профессионалов