CASE DL450. Универсальный компакт
Новости отрасли
Самое читаемое
Компания CASE Construction Equipment представила инновационный компактный бульдозер-погрузчик DL450. Разработчики рассчитывают на интерес к нему со стороны строительных и ландшафтных компаний, постоянно сталкивающихся с необходимостью как перемещения, так и выравнивания грунта, причем нередко – в стесненных условиях. Теперь вместо двух единиц техники они могут задействовать одну.
CASE DL450 обладает мощностью и эксплуатационными возможностями малого бульдозера, способного выполнять те же функции и нести те же рабочие орудия, что и обычные колесные мини-погрузчики SSL или компактные гусеничные погрузчики CTL.
Ключевая особенность CASE DL450 – бульдозерная С-образная рама, крепящаяся посредством пальцев непосредственно к шасси. За счет этого достигаются устойчивость и плавность хода, характерные для модели CTL, и обеспечивается передача рабочих усилий через шасси, а не через погрузочные коромысла.
С-образную раму можно отсоединить от шасси, отстыковав ее, подобно любому другому сменному орудию. После этого CASE DL450 может работать как стандартный погрузчик CTL.
Проблема с бульдозерными орудиями, обычно используемыми на CTL и SSL, заключается в передаче усилий через сцепное устройство и погрузочные коромысла. А значит, эти орудия можно задействовать только для легких земляных работ. Это влияет на скорость их проведения и увеличивает износ перетяжеленных компонентов. А CASE DL450 перемещает грунт без качания коромысел, с точным соблюдением плоскости выравнивания, с полной реализацией преимуществ настоящего 6-позиционного отвала, для которого разработаны новые органы управления. На испытаниях CASE DL450 удалось достигнуть тягового усилия в 95 кН.
Отметим, что основной корпус CASE DL450 создан на базе шасси TV380 – самого большого и мощного погрузчика CTL в семействе CASE. Причем, чтобы справляться с выросшими нагрузками, его размер пришлось дополнительно увеличить. Хотя TV380 – машина вертикального подъема, разработчики использовали мощную и прочную конструкцию рамы радиального подъема, аналогичную таковой у предшествующей модели CASE 465.
Отметим, что в соответствии со стандартом ISO движение вперед и назад, а также руление оператор CASE DL450 осуществляет левой рукой, а ковшом и стрелой управляет правой. Те же самые органы управления справа контролируют подъем, поворот и перекос отвала. Кроме того, предусмотрены такие функции, как встряхивание отвала и регулировка угла его наклона.
Среди технических особенностей, обеспечивающих универсальность CASE DL450, отметим установку противовеса, увеличение дорожного просвета, а также использование в ходовой части стальных гусениц с грунтозацепами и пятого ролика для лучшего сцепления с грунтом (на CTL стандартно ставится четыре ролика). Опытный образец CASE DL450 оснастили системой управления уклоном Leica Geosystems 3D. Кроме того, конструкция CASE DL450 включает задний интегрированный рыхлитель. Важно, что внедрение всех перечисленных усовершенствований не потребовало ограничения доступа к точкам повседневного обслуживания.
Константин Закурдаев
С нами уже 1039 профессионалов