Главная страница > Новости > «УралСпецТранс»: вахтовка с нюансами
«УралСпецТранс»: вахтовка с нюансами

«УралСпецТранс»: вахтовка с нюансами

08.02.2016
3876
view counter

Компания «УралСпецТранс» из Миасса, занимающаяся производством автомобильных спецнадстроек и прицепной техники, предложила заказчикам новый вахтовый автобус УСТ-5453, базой для которого послужил трехосный внедорожник «Урал NEXT».

Его кузов рассчитан на комфортабельную, насколько это возможно с использованием грузового шасси, перевозку 20 пассажиров. Плюс еще два пассажирских места – в кабине. Сиденья в салоне вахтовки – двухместные, с анатомическими спинками. Стены и потолок отделаны качественным автомобильным пластиком, на полу – противоскользящее полимерное покрытие, в окнах – двойные стеклопакеты. В дверном проеме смонтирована откидная лесенка, обеспечивающая безпроблемный вход-выход.

Из нюансов, присущих конструкции данной конкретной вахтовки, назовем отделенное от остального салона перегородкой с рольставнями багажное отделение, наличие задней механической лебедки для самовытаскивания, а также установленную в дополнение к основному и независимому контурам отопления самую настоящую дровяную печь, способную работать в двух режимах горения и обеспечивающую поддержание комфортной температуры на одной закладке в течение 2-3 часов. Также обратим внимание, что, в отличие от самого первого вахтового автобуса, построенного на базе «Урал NEXT» самим Уральским автозаводом (который, в частности, в прошлом году опробовали журналисты во время тест-драйва новых «Уралов»), у его аналога производства «УралСпецТранс» применена не 5-ступенчатая ярославская, а 9-ступенчатая коробка передач производства ZF.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки