
Новости отрасли
Самое читаемое
Компания «Газпромнефть – СМ», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», в 2016 году увеличила продажи смазочных материалов G-Energy на 30%, до 41 тыс. т. При этом продажи различных типов смазочных материалов премиум-класса, выпускаемых компанией, выросли на 16% - до 258 тыс. т.
Общий объем реализации компанией «Газпромнефть-СМ» масел и смазок в 2016 году достиг 542 тыс. т, что на 3% превышает показатель 2015 года.
В России было продано на 16% больше смазочных материалов премиум-класса, чем в 2015 году, при общем снижении объема рынка приблизительно на 4%.
Компания начала поставлять масла под марками G-Energy и Gazpromneft в Польшу, Чехию, Швецию, Словакию, Колумбию, Индию, Южную Корею, Тунис, Камбоджу, Вьетнам, ЮАР, что позволило нарастить их продажи за рубежом на 16%. При этом основной рост на международном рынке показали смазочные материалы G-Energy, продажи которых увеличились на 44% и достигли 10 тыс. т.
С нами уже 1026 профессионалов