Новости отрасли
Самое читаемое
Производство среднетоннажника «Газон NEXT» в версиях со стандартной и увеличенной колесной базой стартовало на Горьковском автозаводе 17 сентября. Машина идет на замену выпускаемого на протяжении двух десятков лет ГАЗ-3309. Новинка получила более комфортабельную и вместительную кабину от «Газели NEXT». Изменены также передние крылья, капот, бампер и облицовка радиатора. Зато клиренс в 262 мм остался прежним – спасибо довольно внушительным по размеру колесам (8,25R20).
Из других новшеств отметим применение новейшего ярославского дизеля ЯМЗ-534, поднявшего мощность автомобиля со 125 до 149 л.с. Усилены сцепление (оно теперь марки Sachs ZF) и коробка передач, максимальный передаваемый момент которой доведен до 500 Нм. Внедрены интегральный рулевой механизм ZF, пневматическая тормозная система WABCO вместо гидравлической, дисковые тормозные механизмы вместо барабанных. Системы ABS и ASR включены в базовую комплектацию.
Главным образом за счет усиления подвески грузоподъемность и полная масса «Газона NEXT» по сравнению с предшественником выросли на полтонны и достигли, соответственно, 5,0 и 8,7 т. За счет применение современных компонентов зарубежных брендов межсервисный интервал среднетоннажника увеличен в два раза, а эксплуатационные затраты снижены в среднем на 15%.
С нами уже 1039 профессионалов