view counter
Главная страница > Новости > У БЕЛАЗа – новый аэродромник!
У БЕЛАЗа – новый аэродромник!

У БЕЛАЗа – новый аэродромник!

Белорусский автозавод начинает выпуск аэродромных супертягачей для буксировки суперсамолетов.
26.05.2016
view counter

Белорусский автомобильный завод, единственный в СНГ производитель специальных аэродромных тягачей, представил их новую модель, получившую название БЕЛАЗ-74270. Это тягач балластного типа с колесной формулой 4х4, предназначенный для буксировки широкофюзеляжных самолетов 5-й категории взлетной массой до 600 т, таких, как Boeing-747, AirbusA-380, Ан-124, Ан-225 и С-5 Galaxy. По сравнению предшествующей моделью, выпускаемой под обозначением БЕЛАЗ-74212 и рассчитанной на буксировку самолетов массой до 260 т, у новинки рационализирована компоновка сварной несущей конструкции, другими словами – рамы. Это позволило обеспечить комфортный доступ к узлам и системам, а также при более чем двукратном увеличении тяговых характеристик позволило оставить БЕЛАЗ-74270 в габаритах машин предыдущей серии. Вместо тутаевского 425-сильного дизеля новинку оснастили двигателем DEUTZ TCD 2015 мощностью 450 л.с. с электронной системой управления и диагностики, который удовлетворяет требованиям экологического стандарта EPA/COMIII.

Тягач получил современную, регулируемую по высоте 3-местную комфортабельную кабину с панорамным лобовым стеклом, оборудованную кондиционером, информационным дисплеем на панели приборов, с улучшенными обивочными и изоляционными материалами. Для улучшения обзорности применена камера заднего вида. Новые ведущие управляемые мосты укомплектованы многодисковыми тормозами в масляной ванне. Эти мосты позволяют осуществлять поворот только передними колёсами, поворот передними и задними колёсами в одну сторону (крабом), а также поворот передними и задними колёсами в разные стороны для минимизации его радиуса.

Машина получила автоматическую гидромеханическую коробку передач производства ОАО «БЕЛАЗ» с четырьмя диапазонами переднего хода и тремя заднего. Ее система автоматического управления позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения. Балласт сделан легкосъемным, с удобными захватными элементами, что позволяет быстро адаптировать тягач под буксировку самолетов определенной взлетной массы. Отметим также применение гидравлических аутригеров для подъема шасси и системы пожаротушения с дистанционным включением.

Остается добавить, что с появлением БЕЛАЗ-74212 обновление линейки аэродромников не завершится. В скором времени завод планирует пополнить ее сначала тягачом для буксировки воздушных судов 2-го класса с взлётной массой до 150 т, а затем на смену БЕЛАЗ-74211 придет новый тягач для буксировки воздушных судов 3-го класса с взлётной массой до 260 тонн.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 847 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки