view counter
Главная страница > Компоненты и сервис > SHELL: гидравлические масла под новые требования

SHELL: гидравлические масла под новые требования

Новая техника предъявляет новые требования к гидравлическим маслам. «ШЕЛЛ» знает, чем на эти требования ответить.
06.12.2016
view counter

Компания «ШЕЛЛ» адаптирует линейку своих гидравлических масел к гидросистемам с повышенным давлением и ускоренной оборачиваемостью – такие гидросистемы все чаще встречаются у современных моделей строительной и карьерной техники.

Shell, Шелл, гидравлические масла, гидравлика, ГСМРост давления – это рост производительности. Например, если прежде в гидросистемах горнодобывающих или строительных машин давление не превышало 300 бар, то теперь появились модели с давлением в 380 бар. А в стадии разработки находится техника, у которой давление в гидросистеме достигает 500 и, даже, 600 бар! Увеличение данного параметра ведет к увеличению рабочей температуры гидравлического масла. Это особенно сказывается при эксплуатации в северных широтах, где морозы превышают отметку в -45 оС,  когда требуется обеспечить гидравлическому маслу должную прокачиваемость в момент ввода машины в работу после продолжительной остановки, то есть  когда температура ее гидромагистралей фактически не отличается от температуры окружающей среды.

Что касается ускорения оборачиваемости масла в гидросистеме, то это прежде всего следствие уменьшения размеров ее масляного бака. Меньший бак разработчики применяют по двум причинам: или становятся меньше размеры самой техники, или уменьшается свободное пространство в моторном отделении из-за увеличения размеров силового агрегата для обеспечения его соответствия все более ужесточающимся экологическим требованиям. Кроме того, чем меньше масла заливается в гидросистему, тем меньший объем его закупается на замену при проведении ТО и тем меньший объем отдается на утилизацию (а она платная). То есть меньше используемого гидравлического масла – больше финансовая выгода владельца парка. Поэтому не удивительно, что в карьерах, к примеру, уже начата эксплуатация Hitachi и Komatsu, у которых время оборачиваемости масла снижено в два раза, с двух минут до одной. И это тенденция! Если в данном случае продолжать использовать то же гидравлическое масло, что и прежде, то при его возврате из магистрали в бак грязь не успеет осесть, а вода – отстояться. Значит, масло окажется в гидросистеме в неочищенном виде, что приведет к ее преждевременному износу и корродированию. Кстати, на сегодняшний день именно загрязненная гидравлическая жидкость становится главной причиной неисправности гидрооборудования, и в первую очередь – гидронасосов.

Shell, Шелл, гидравлические масла, гидравлика, ГСМ

Ответом на вышеназванные вызовы стало появление в линейке гидравлических масел SHELL TELLUS их модифицированных вариантов. Такие масла соответствуют всем самым новым требованиям основных производителей гидрооборудования: Bosch Rexroth, Cincinnati Machine Dennison Hydraulics и Eaton. Остается добавить, что в принципе модифицированные гидравлические масла подходят и для гидросистем, рассчитанных на прежнее, то ест менее высокое давление, а значит, могут закупаться в качестве единого масла для парков, в которых собрана как старая, так и самая передовая техника.

Константин Закурдаев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 930 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки