
Новости отрасли
Самое читаемое
Первый прототип Mercedes-Benz GenH2 Truck с использованием топливных элементов, то есть работающий на водороде, вышел на интенсивные испытания в прошлом году и сегодня тестируется как на собственном полигоне, так и на дорогах общего пользования. Теперь Daimler Truck вводит в эксплуатацию еще один прототип водородного грузовика. Кроме того, в центре разработки и испытаний в Вёрте построена опытная заправочная станция, которая позволяет осуществлять заправку жидким водородом. В ходе данного процесса 40 кг жидкого водорода при температуре -253 оС заливается в каждый из двух топливных баков, установленных по бокам рамы. В них, благодаря усиленной термоизоляции, он может сохраняться охлажденным в течение продолжительного времени.
Daimler Truck отдает предпочтение жидкому водороду, который в подобном агрегатном состоянии имеет значительно более высокую плотность энергии чем будучи газообразным. А это, в свою очередь, увеличивает запас хода и обеспечивает сравнимую производительность водородного грузовика с грузовиком, оснащенным ДВС. Напомню, целью разработчиков Mercedes-Benz GenH2 Truck был запас хода минимум в 1000 км.
С нами уже 1026 профессионалов