Новости отрасли
Самое читаемое
Тем, кто нуждается в небольших, но максимально проходимых вездеходах, представлена новая генерация «Шерпа», в недавнем времени ставшего родоначальником целого класса двухосной колесной техники, рассчитанной на покорение самого тяжелого бездорожья. Хотя с виду, по компоновке и принципам управления новинка очень похожа на классический «Шерп», тем не менее для нее использованы более крупные, чем прежде, колеса: их диаметр вырос до 1,8 м против прежних 1,6 м. Это повысило и без того значительную проходимость вездехода.
А раз увеличились колеса, то решено было сделать больше и саму машину, точнее – ее корпус, который теперь стал существенно просторнее. Кроме того, цепи привода колес у новинки убраны внутрь корпуса, в закрытые масляные ванны. И еще важный момент: раньше у «Шерпов» межсервисный интервал составлял всего 50 моточасов, потом его дотянули до 100, а у новой машины увеличили сразу до 250-ти – серьезный результат!
С нами уже 1039 профессионалов