Новости отрасли
Самое читаемое
Компания VDL, известная производством общественного транспорта, ведет разработки автобуса, работающего на водородном топливе. Причем этот автобус получит модульную конструкцию: его водородная энергетическая установка располагается в одноосном прицепе. Это значит, что такой модуль в принципе может быть без особых сложностей подсоединен к любому автобусу или грузовику, оснащенному электрическим двигателем. Предполагается, что автобусы на водородных топливных элементах найдут применение прежде всего в междугородных перевозках, когда протяженность маршрута составляет несколько сотен километров.
Разработчики подчеркивают, что в подобном модуле-прицепе могут быть размещены не только топливные элементы и система хранения водорода, но и обычные аккумуляторные батареи. Модульный подход позволяет, с одной стороны, удешевить сам электробус, исключив из его конструкции дорогущие аккумуляторы, а с другой – значительно ускоряет процесс зарядки, заключающийся всего лишь в отсоединении разряженного модуля и подсоединении заряженного.
Константин Закурдаев
С нами уже 1039 профессионалов