Новости отрасли
Самое читаемое
Согласно информации на сайте www.uazbuka.ru, Ульяновский автозавод в следующем году собирается запустить в производство более грузоподъемную модификацию своего однотонного UAZ Cargo, полная масса которого вырастет до 3,5 т, а масса перевозимого груза, соответственно, примерно до 1,5 т. Для этого грузовичок обзаведется усиленными задними мостом и подвеской. Разработчики также собираются нарастить грузовую платформу, для чего колесную базу придется несколько увеличить. Чтобы при этом не пострадала маневренность, ведутся работы над усовершенствованием конструкции поворотного кулака – впоследствии он достанется и пассажирскому «Патриоту». Хотя базовая модель 3,5-тонного грузовичка будет заднеприводная, ошиновку его ведущих колес для увеличения проходимости планируется оставить односкатной. Впрочем, в перспективном типаже присутствуют и полноприводные модификации. В отличие от нынешнего Cargo более грузоподъемный вариант хотя и сохранит с «Патриотом» унификацию по кабине, но некоторые внешние элементы (бампер, фары, зеркала) разработчики выполнят в новом, более практичном дизайне.
Добавим, что в настоящее время сложились выгодные условия для вывода на рынок ульяновского 3,5-тонного автомобиля, поскольку производящий подобную технику ГАЗ активно меняет «Газель» на более совершенную и насыщенную импортной «начинкой» «Газель NEXT», уходя тем самым в более дорогую рыночную нишу. А оставляемую нижегородцами нишу бюджетных «полуторок» с достаточно высокой вероятностью на успех как раз и собирается заполнить Ульяновский автозавод.
Интересно отметить, что в этом году 65 лет разменяет первая разработка ульяновского 1,5-тонного грузовичка: под индексом УАЗ-302 его спроектировали в 1949 году, а в ноябре 1950-го построили два опытных, так и оставшихся единственными экземпляра.
С нами уже 1039 профессионалов