Новости отрасли
Самое читаемое
ПАО «ТМЗ» продолжает комплексную модернизацию двигателя для тракторов «Кировец» К-7, выпускаемых АО «Петербургский тракторный завод».
В модернизированных тутаевских двигателях применяется более эффективный охладитель наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух». Благодаря его применению охлаждение производится атмосферным воздухом, проще конструкция и технология производства, ниже себестоимость, меньше расход топлива. Клиновые ремни заменены на поликлиновые. Они имеют меньшие габариты, низкий шум, обеспечивают плавность вращения приводных механизмов и большую нагрузочную способность, более надёжны в работе. Применение схемы с поликлиновыми ремнями позволяет исключить из состава двигателя сложный узел привода генератора и повысить надёжность работы водяного насоса. Кроме того, с 2023 года в тракторных модификациях двигателя применяется насос охлаждающей жидкости с усиленным подшипниковым узлом. Этой весной в серийный выпуск выходят двигатели с чугунной головкой цилиндров. А с июля будет применяться новая технология отливки блока цилиндров.
В ближайшее время работа над модернизацией тракторных двигателей продолжится: планируется увеличить их модность, которая будет составлять 460-600 л.с., применить новую поршневую группу, а также топливную аппаратуру типа Common Rail.
С нами уже 1039 профессионалов