TATRA 815-7COR70. Восьминог
Новости отрасли
Самое читаемое
Многоосное шасси TATRA 815-7COR70 с колесной формулой 16х8, ставшее наиболее крупным и тяжелым за всю историю этой знаменитой марки, предназначено для монтажа буровой установки немецкой компании STREICHER Drilling Technology. Как сообщают разработчики, машину предполагается использовать для разведочного бурения в труднопроходимой местности.
Первые три управляемых оси этого восьмиосного шасси оборудованы пневмоподвеской и рассчитаны на нагрузку в 10 т каждая. Аналогично выполнено и заднее осевое трио. А вот для среднего тандема осей с допустимой нагрузкой в 29 т применена комбинированная рессорно-пневматическая подвеска. Двухскатные колеса центральных осей экипированы шинами размерностью 315/80R22,5, тогда как все остальные получили односкатные шины размерностью 385/65R22,5.
Крутящий момент от двигателя передается на первую, вторую, четвертую и пятую оси. Шесть из восьми осей: три передние и три задние, сделаны управляемыми. Причем задействованный для этого механизм задних осей реализован с помощью гидропривода с электронным управлением голландской компании VSE. Рама автомобиля состоит из двух частей, соединенных при помощи болтовых соединений на уровне третьей оси. Интересно, что переднюю полураму сделали на заводе TATRA, тогда как вторую немецкий заказчик изготовил самостоятельно.
Габаритная длина TATRA 815-7COR70 составляет 18,08 м, ширина – 3,0 м, высота по кабине – 2490 мм. Размер колесной базы: 2150/2150/2860/1450/2150/1650/1650 мм. Для удовлетворения требований заказчика по высоте транспортного средства его кабину сместили на 200 мм вперед и опустили на 50 мм. Радиус поворота шасси составляет 15,5 м, а его технически допустимая полная – около 86,4 т.
В движение автомобиль приводит 12-цилиндровый 32-литровый дизель Caterpillar C-32 мощностью 1132 л.с. и максимальным крутящим моментом 5143 Нм. С ним агрегатируется оборудованная замедлителем 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 8610 MR. Для охлаждения трансмиссии использованы внушительные по площади радиаторы и оборудованные гидроприводом вентиляторы, установленные за кабиной по обеим сторонам рамы. Кабина – двухместная серии TATRA FORCE.
Сейчас TATRA 815-7COR70 проходит испытания, по завершению которых ее отправят в Германию, где оснастят буровой установкой.
Владимир Чехута
С нами уже 1039 профессионалов